3 глава

499 28 10
                                    

Воскресенье,девушка просидела одна. Её подруга даже не позвонила ей. В понедельник,девушка опоздала на уроки и на встречу с подругой перед школой. Забегая в школу девушка увидела Йоши и Ульяну. Лана хотела пройти мимо них,но её заметили...

Уля: Лана! привет)
Лана: а... Привет. Вы чего тут?
Уля: мы за Евой)
Лана: так только 2 урок начался..
Уля: а мы в парк,прогуляться собрались. Вот ждём её)
Лана: а... Ясно.. она в классе сейчас?
Уля: угу)
Лана: хорошо,пока. Я на урок.

Лана пошла на нужный этаж,там девушка столкнулась с Евой.
-а вот и Ева... - подумала девушка и прошла мимо Евы.

-Лана,привет
-привет.. извини,я на урок опаздываю.
Удачной прогулки.
-Лан,прости... Они меня позвали,я хотела тебя взять с нами,но они против...
-хорошо. Ты променяла меня на кого-то. Я рада за твоих новых друзей,что у них такая подруга.
-но..
-всё. Отстань,я рада за тебя,правда. Ульяна и Йоши,крутые друзья для тебя. Видимо,я им не понравилась. Я же не заставлю их,общаться со мной. Удачно прогулки. - сказала девушка и зашла в класс.

Pov Eva

Я хотела пойти за Ланой,но она уже ушла в класс... Я очень сильно расстроилась,но все же пошла к ребятам... Спустившись,они налетели на меня с обнимашками...

Уля: привет,Евочка)
Ева: привет..
Йоши: что-то случилось?
Ева: Лану жалко..
Йоши: я не буду с ней гулять.
Ева: но... Она ведь моя подруга..
Уля: ну блин... Давайте тогда,один день гуляем: Я,Ева и Йоши. Другой день:Лана,Ева и я ?
Ева: она не будет гулять с нами..
Уля: почему?
Ева: обиделась на меня..
Уля: ну значит будем гулять втроём)
Ева: да почему вы такие довольные?! Она моя подруга,мы с самого детства вместе! А с вами я знакома от силы,месяц! Гуляйте сами,а!

Я развернулась и пошла в класс,зайдя туда,извинилась за отсутствие и сказала что дела отменились. Я хотела сесть рядом с Ланой,но по её взгляду я поняла,она не хочет сидеть со мной. Поэтому я села к Веронике. Мы никогда не общались,поэтому я просто сидела и смотрела в окно,пока училка что-то объясняла.

Закончился урок. Я хотела подойти к Лане,но её в классе уже не было. Она ушла куда-то с Тимуром...
Я пошла их искать по школе. Нашла я их на первом этаже,они сидели на диване и болтали,а напротив сидели Уля и Йоши...

Ева: блин.. все тут... Лан, давай поговорим?..
Лана: а? Прости,потом как нибудь)
Ева: ну ладно... Можно я с вами посижу?
Тимур: конечно можно,Ев
Лана: Ев,а ты чё гулять не пошла?
Ева: мы поссорились,из-за тебя..
Уля: Ева! Ну из-за чего ты обиделась?
Ева: потому что,вы не умеете себя вести нормально!
Йоши: так стоп! Давайте все помиримся?
Лана: Тим,пошли?
Тимур: пошли

Лана и Тимур ушли... А Уля и Йоши сели рядом со мной..

Уля: это ее парень?
Ева: нет... Они лучшие друзья... - сказала девушка,смотря в пол... По ее щекам катились слезы..
Уля: Йоши! Это все из-за тебя. Помирись уже с Ланой.
Йоши: да я хотел... Она с пацаном ушла...
Уля: да насрать на этого пацана. Помирись просто!
Йоши: постараюсь...

_____________________________
Хы,драстье :)

Бля.. нахуй я это пишу,никому не интересно, ахах
Вчера я познакомилась с Ромкой🤲🏻
В аноним чате,в 3 ночи :)
Ахах,он мне рассказал о своей жизни,теперь у нас даже есть свой мем "пингвин" АХАХАХ.
А по проде,опять хуйня какая-то,ну это в принципе никому и не интересно, ахах
Похуй,я так и не вылечилась :/

Не знаю как так вышло...Место, где живут истории. Откройте их для себя