19 глава

408 22 9
                                    

бляя,нихуя у меня нет идей для этого фф,ааа..
___________________________________________
Утро. Сегодня у Ули и Евы последний день в университете и колледже. а после, так скажем,выходные. Девчонки с утра пораньше ушли. оставив Лану и Йоши вместе..

11:36
Лана проснулась первая,встала с кровати и пошла в ванну. там девушка умылась,а после пошла на кухню. Лана хотела приготовить на завтрак - блины. но завтрак уже стоял на столе... поэтому Лана,просто согрела свой завтрак в микроволновке и села за стол,с кружкой горячего кофе.
тут Лану обняли со спины.

Л: доброе утро
Й: доброе)
приятного аппетита
Л: спасибо. завтракать будешь?
Й: не,я чай попью.
Л: угу

Лана сделала Йоши чай и снова села за стол,уже просто попить кофе.
Йоши смотрел на Лану.

Л: чё смотришь?
Й: пх,ты чё,не выспалась?
Л: Йоши,ты вообще меня любишь?
Й: конечно,что за тупые вопросы?
Л: ладно.. - сказала девушка и взяла в руки телефон.
Й: Лаан
Л: мм?
Й: обиделась что-ли?
Л: да нет. так что насчёт подарков Еве и Уле?
Й: можем сегодня купить сходить.
Л: отлично. Значит сегодня сходим,купим.
Й: угу,спасибо за чай
Л: не за что,помой посуду пожалуйста. а я пойду собираться)
Й: хорошо
Л: спасибки) - сказала девушка,поцеловала парня в щёку и ушла в комнату,чтобы накраситься.

парень улыбнулся и начал мыть посуду. через минут 10,Йоши зашёл в комнату. Лана уже выбирала что надеть.

Й: о,успел
Л: ахах,молодец. собирайся

девушка выбрала наряд,так же как и парень. Парочка надела куртки,ботинки,шапки,шарфы. и пошли на улицу. Там парочка играли в снежки,бесились. Время пять дня,а на улице темно. Красивая ёлка на улице,гирлянды,фонари... пушистый снег,господи как же это прекрасно... и вот парочка заходит в магазин,они выбрали подарки Еве и Уле,упаковали их,убрали в пакет и направились в парк. там Лана и Йоши просто прогуливались,вспоминая те дни,когда они только познакомились... сколько у них было ссор,а сейчас... они идут вместе за руку,смеются над теми ситуациям. и все так хорошо.
вот что значит счастье... правда?...~

Что было дальше..? К сожалению,история умалчивает.
Возможно,они стали мужем и женой,а возможно расстались,забывая все самые лучшие и веселые моменты проведённые вдвоём...

__________________________________________
аааа
конец...
еле как написала главу... у меня такое чувство,будто мозгов нет :/
просто НИЧЕГО не варят.
только голова целыми днями болит...
очень маленькая глава,но уже конец...
как жаль,что фф закончился...
постараюсь написать следующий,но не знаю :(
412 слов.

Не знаю как так вышло...Место, где живут истории. Откройте их для себя