18 глава

368 19 2
                                    

так прошло 4 дня. Лана уже у себя дома,с Йоши они виделись буквально не давно. Сейчас же они идут гулять.
девушка,взяла сумку и пошла на улицу. В парке она встретилась с Йоши, обнялись и поцеловались. а после пошли гулять по парку,а так же ждать друзей Йоши.
и вот идут: Кирилл,Варя,Аня и Дима.
Ребята: привет)
Л: привет)
Й: хеллоу
В: Йошии... нам поговорить нужно..
Й: говори тут.
В: ладно... в общем,я встречаюсь с Димой.. прости меня,я разбила тебе сердце,поплачь)
Й: было бы из-за кого плакать) - сказал парень и обнял Лану.
Л: ах да... мы с Йоши встречаемся)
В: да блять! Дима,пошёл нахуй! - крикнула Варя и убежала домой.
Л: ну... весело.
Д: ну вот... опять послали туда
Л: ахах,бывает
А: давайте в кафе сходим?
К: гоо
все: ахах

после они ещё долго гуляли и вот Лане нужно уже идти домой.

Л: ладно,я пойду. пока)
Й: я тебя провожу. пока ребят
все: пока

Йоши и Лана направились к дому где живёт Лана. Доведя ее до дома,Йоши поцеловал Лану,обнял,попрощался и пошёл домой. Лана вошла в дом,там были родители и Вика,которые сидели в гостиной.

Л: привет
м: привет,как погуляла?
Л: отлично)
о: ну и хорошо,иди в свою комнату, уже спать пора,что тебе,что Вике.
Л: угу. - согласилась девушка и направилась к себе в комнату.
там Лана переоделась в свою пижаму, естественно перед этим,сходив в душ. Девушка,легла на кровать и залезла в телефон. Там было сообщение от Йоши.

___________________________________________
Yoshi_Mura
спокойной ночи 💗
lanaxwz
спокойной)
Yoshi_Mura
завтра встретимся?
lanaxwz
думаю да)
Yoshi_Mura
хорошо,договоримся тогда
lanaxwz
агась)
___________________________________________
Девушка отправила сообщение и убрала телефон,а после легла спать.
Утро. Девушка как обычно,приготовила завтрак на всю семью. Родители уехали на работу,
Лана с Викой позавтракали и ушли собираться в садик и колледж. Лана быстро накрасилась и надела:

 Лана быстро накрасилась и надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(первое чё мне попалась,сорр. мне лень искать что-то другое)

девушка взяла сумку и спустилась вниз. Вика уже ждала Лану. Вместе девчонки пошли в садик,а после все как обычно...
как же это скучно...
__________________________________________
зима. сегодня уже 20 декабря,на улице во всю идёт снег... рано темнеет,фонари,хрустящий снег... все это так атмосферно... Лана собирает чемодан,чтобы полететь к своим подругам. Йоши летит вместе с Ланой,да. они так и встречаются. Даже лучше,Лана познакомилась с родителями Йоши,а Йоши с родителями Ланы.
21 декабря в 20:00 вылет. Лана осталась у Йоши с ночёвкой,живёт он один в двухкомнатной квартире. Смысл он там живёт? Лана так и не поняла... наверное поближе к родителям...
И вот,долгожданный день! Когда наша парочка летит к своим друзьям. Новый год они будут отмечать вместе,как и планировали.
Вечер. время 20:46. Ребята уже в самолёте,они так долго этого ждали. Наконец-то встреча с друзьями! Хоть они и не так давно виделись,но уже успели соскучится.
Утро. время 3 часа утра... Ребята уже прилетели и забрали чемоданы. выйдя из аэропорта,Лана заметила Еву и побежал к ней,а Ева к Лане. они обнялись очень крепко... даже не передать словами,как девочки скучали... все детство они провели вместе и даже разрыв,на несколько дней. Это большая потеря... странно...
после Лана обняла Улю. а девочки обнимали Йоши. все переобнимались и все очень радостные,поехали домой к Уле. Приехав домой,ребята сняли куртки,шапки,шарфы,обувь и прошли в ванну. Помыв руки,ребята прошли в гостиную.

Е: я так скучала!)
Л: я тоже)
У: кстати,Йоши говорил что вы вместе были вчера весь день? между вами что-то есть?

Лана и Йоши переглянулись и в один голос ответили..
да.
девочки. обрадовались и начали визжать на весь дом.

У: я так рада за вас!)
Е: а я знала!)
Л: ахах
У: ты с Йоши спать будешь?)
Л: хех,мне как-то всё равно)
У: значит да)
Е: ладно,может спать пойдём?
У: погналии)

Уля и Ева разошлись по разным комнатам. А Лана и Йоши,к Йоши в комнату. После,Лана и Йоши смотрели фильм и думали, над подарками Еве и Уле.

___________________________________________
сорьки, что прода короткая.
я съездила на каток и там пизданулась,один раз,зато такой хороший раз.
у меня теперь болит рука,ахуенно.
А ещё мне сказали,что я очень хорошо катаюсь,а я впервые за 6 лет,вышла на лёд,ахах.
715 слов.

Не знаю как так вышло...Место, где живут истории. Откройте их для себя