и вот время час ночи. ребята идут домой. они все прекрасно погуляли... когда они пришли домой,помыли руки и пошли все по комнатам переодеваться в пижамы. так как,кушали они в кафе,решили все пойти спать.
3 часа ночи. Лана так и не спала,ей было скучно,спать совсем не хотелось. поэтому девушка сидела в инсте. да,ничего интересного не было. тут в друзья к ней стал добавляться какой-то парень. Лана зашла на его аккаунт... парная ава,какое-то описание странное... девушка пролистала фотки этого парня,а после все таки посмотрела на ник.
- бля,вот это я тупая... это Йоши.
девушка добавила парня в друзья и тут он ей написал.переписка *от лица Ланы*
__________________________________________Yoshi_Mura(бля,хз чё придумать ещё)
привет,это Йоши,ахах
lanaxwz
привет. я поняла,ахах
Yoshi_Mura
чего не спишь?
lanaxwz
как-то не хочется. а ты чего?
Yoshi_Mura
не могу уснуть.. можно ко мне зайдёшь?
lanaxwz
а можно?
Yoshi_Mura
кАнешно
lanaxwz
щас приду :)
___________________________________________Лана встала с кровати и пошла в комнату к Йоши. Девушка постучалась и вошла в комнату.
Й: драстье)
Л: приветик)
чё делать будем?
Й: мм... может поиграем во что-то?
Л: давай! а во что?
Й: ну давай посмотрим,что у меня есть...они нашли игру (какую-то,хз. я практически не играю в игры,ахах)
после, до 6 утра они играли.Л: а сколько время вообще? ёпт..
Й: чё там?
Л: время 6:04...
Й: щас Ульяна вставать будет,ахах
Л: ну круто,чё.тут в комнату зашла Уля.
У: вы чё тут делаете?
Л: в игры играем..
У: а я уж подумала(
Л: Уля!
У: ахах,всё всё. пойду я завтрак готовить)
Й: иди иди
У: если что,Еву разбудите. - сказала Уля и вышла из комнаты.
Л: если нам придётся будить Еву,то лучше сразу сдохнуть...
Й: почему?
Л: хоть шкаф упадет,она не услышит этого во сне.
Й: ого... ну.. я спать,а ты иди буди Еву)
Л: да пошёл ты нах. пошли со мной.
Й: эх,пошли.ребята пошли будить Еву. зайдя в комнату,они обрадовались,что Ева уже не спит.
Л: ой,Евочка. с добрым утром)
Е: ну доброе утро. а что случилось?
Й: да так. ты молодец что встала сама)
Е: ага,идите давайте.
Л: пошли ,Йоши.
Й: идёмЛана и Йоши вышли из комнаты и решили пойти на кухню, к Уле. Та в свою очередь,уже приготовила блинчики.
Л: Улькаа,ну ты крутая
У: ахах,садись кушать. а я за Евкой.
Й: угу,иди
У: пошёл ты. - сказала Уля и пошла к Еве.