17 глава

367 20 6
                                    

прошло 6 часов,Лана даже не заметила этого... до прихода Ули и Евы оставалось 2 часа. Лана даже не заметила этого... девушка зашла в комнату парня,который мирно спал..
- да ладно! он спит! ничего себе.
подумала Лана и пошла на кухню. там девушка приготовила поесть и вот пришли Уля и Ева. Лана встретила их,после позвала их на кухню,девочки покушали. на удивление,даже Ева не отказалась от еды...
а Лана пошла в гостиную,там девушка просто сидела в телефоне. И вот спускается Йоши.

Й: драстье
Л: проснулся!
Й: ахах
Е и У: привет
Й: оо,даже вы пришли уже..
Е: хех,пришли как видишь :)
Й: как день прошел?
У: отлично.
Е: плюс.
Л: это круто)

Йоши сел к Лане и они вместе смотрели тик токи. а Ева и Уля,сидели за столом и пили чай.

Е: мне кажется,они будут встречаться.
У: мне тоже так кажется)
Е: крутые)
У: хах

девочки попили чай и ушли в комнату,так как им нужно было делать домашку. а через 3 часа, пришли в гостиную.

У: может вы ещё прилетите?
Е: да... на новый год,например?
Л: ну... это от моих родителей зависит.. думаю уломаю их)
Й: без проблем... а... Варя.. она одна что-ли будет?
Е: Йоши ты уж прости,но... мы хотели посидеть только нашей компанией. а то есть: Я,ты,Уля и Лана.
Й: да не собирался я её сюда тащить... просто как от неё избавиться,она ведь скажет "летишь туда,а там одни девки. изменишь мне,в новый год."
Л: до нового года ещё долго,новую найдёшь. Варя не оч.
Й: кого ты мне предлагаешь? Аню?
Л: ну... она уж получше Вари.
Й: у Ани,есть парень)
Л: ну ладно. дело твоё. я не против и так побухать.
Е: ахах,вместе бухать будем
Л: ахах,как в 14... боже...
Е: о да... АХАХАХ
У: вы в 14 бухали уже?
Л: ну... да,а чё?
Й: типо крутые.
Л: я не говорила что мы крутые,потому что бухали в 14. Это ты тупой,а может быть и глухой.
Й: ц..
У: Йоши,чё с настроением снова?
Й: ладно.. я с Варей поссорился,она ревнует меня...
Л: было бы к кому. к сестре? ахах
Й: к тебе Лана. к тебе.
Л: она чё дура? пошли её нахуй.
Е: ахах,рил
Й: ладно,пошёл я в свою комнату
У: спокойной ночи,заранее
Й: вам того же

Йоши ушёл. после, ушли Ева и Уля,а потом и Лана. Лана зайдя в комнату завалилась на кровать...
Господи,с каждым днём она все больше и больше,влюбляется в Йоши... почему так? а эта Варя... она вроде его подруга,то она его девушка... как же я устала от этого... боже..
Лана провалялась в раздумьях часа 2,даже не заметив этого... Девушка решила посмотреть на часы... время было 2 часа ночи. Лана взяла телефон, зашла в инст и нажала на переписку с Йоши. Да,тот был в сети... он как обычно не спал ночью. Лана решила к нему сходить,постучавшись и войдя в комнату,Лана посмотрела на Йоши..

Не знаю как так вышло...Место, где живут истории. Откройте их для себя