?: Они...мертвы..вы должны будете прийти на опознание тел сегодня.
Ты ничего не говоря в ответ медленно скатилась по стенке садясь на холодный кафель.
?: Мы очень искренне вам сожалеем..
Ты: х..хорошо, я подойду..спасибо..Ты сбросила звонок и положила телефон рядом с собой. По щекам потекли горячие слезы а в горле появился комок, который было слишком трудно проглотить. Просидев так около 5-ти минут ты вала и подошла к зеркалу с раковиной. Щеки были в слезах смешанных с тушью. Чтобы хоть как то успокоиться ты включила холодную воду и полоснула ею лицо. Тушь немного смылась да и на душе стало более менее легче. До конца смыв макияж ты вышла из уборной и направилась к столику. Ребята уже сами мило болтали сидя в обнимку, увидев тебя они сначала улыбнулись а затем резко погрустнели.
А: Т/и, все нормально?
К: да, а что выглядешь.. подавленной.Ты не совсем хотела говорить на эту тему и поэтому просто села за стол и попыталась доесть свою порцию, но все бестолку, тебе и кусок в горло не лез. Отставив ещё почти полную тарелку ты взяла кружку кофе и немного отпив с безэмоциональным лицом посмотрела в окно.
А: Т/и, объясни что случилось!
Ты неохотно посмотрела в сторону друзей, которые внимательно смотрели на тебя.
Ты: я...я не хочу поднимать эту тему...
К: Т/и, поверь если ты нам расскажешь станет легче..
А: да, мы как сможем поддержим если это понадобится..
Ты: мои родители...они..погибли в автокатастрофе..Коротко выпалила ты после минутного молчания.
А: Т/и...сожалею..если что-то понадобится ты всегда сможешь обратиться ко мне..
К: к нам..Дополнил Крис. Ты выдохнула и достав из кармана десять долларов оставила их на столике и направилась к выходу. Анет и Крис тоже положили деньги за свой перекус и вышли вслед за тобой.
Прошло три дня.
Ты лежала на кровати в своей комнате. Ты не ходила на учебу, так как считала это бессмысленным, ты даже не замечала что не ела от слова совсем, лишь изредка приходила на кухню и пила воду. Ты целыми днями лежала на кровати родителей вспоминая моменты из детства и разговаривая с их фотографиями. Когда ты снова спустилась на кухню чтобы попить воды раздался звонок в дверь. Ты медленно направилась в сторону двери, думая о том кто это может быть. Наконец-то дойдя до двери и еле как открыв замок ты увидела своего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг детства
DiversosТы Т/и Т/ф которая с 6-ти лет живёт в Торонто. В детстве у тебя был лучший друг Эйдан. Вы много гуляли, играли и общались. В один день он сообщил тебе о том что он и его семья переезжают в другой гороод, так как у его отца появился там новый бизнес...