Через двадцать минут вы приехали домой. Поставив машину в гараж вы зашли в дом.
Ты: я пойду вещи собирать.
Э: я с тобой)
Вы взялись за руки и пошли в комнату. Ты подошла к кровати и достав из-под нее чемодан начала его собирать. Через пару часов ты собрала чемодан и переоделась.Ты: сегодня тусовка, да?
Э: да, и самое главное, она будет у нас.
Ты: оох, надеюсь мы ничего тут не сломаем)
Э: надеюсь)
Ты: так, вреемя...19:37.
Э: черт, они будут через полтора часа, нужно готовиться.
Эйдан сел на диван возле обеденного стола.
Э: так...кто что делает?
Ты: так ну...я подготовлю дом?
Э: окей, я тогда схожу за алкоголем.
Ты: только немного, а то я хочу помнить что было, ахах)
Э: да-да, тем более я за рулем)
Ты: ты же говорил что самолет в два часа?
Э: ну да, я ведь сказ...а нет, не сказал, у наших парочек самолет в два, и они будут в Сиэтле в пять часов, а мы с тобой поедем на моей машине в десять вечера.
Ты: и сколько займет путь туда?
Э: ну... плюс-минус 18 часов.
Ты: окей, ладно, тогда иди в магазин
Э: что взять?
Ты: ну думаю закуски какие-нибудь, пару бутылок вина, красного, и..шампанское наверное.
Э: окей, я пошел)
Поцеловав тебя в щеку Эйдан взял кошелек и пошел в магазин.
Когда Эйдан ушел ты решила поискать какие-нибудь гирлянды, чтобы украсить стены.
Т/м: 💭так..где могут быть украшения? У нас в доме они были на чердаке..тогда может...💭
Поднявшись на второй этаж ты направилась в мансарду (я не знаю как правильно писать "на мансарду" или "в мансарду" вхв 🫢) и увидела ящик, из которого торчал моток гирлянды.
Ты: оо, вот это я удачно зашла.
Как только ты подошла к нему у тебя зазвонил телефон. Посмотрев на экран ты поняла что это Лорен (за месяц проживания ты успела записать ее номер).
Ты: здравствуйте, Лорен.
Л: привет Т/и, мне мама Рейчел сказала что у вас сегодня вечеринка?
Ты: ээ..да.
Л: аа, ладно, я просто позвонила уточнить и заодно сказать что мы с вашими мамами решили посидеть в кафе)
Ты: а, хорошо, удачи)
Л: и вам, только дом не разнесите)
Ты: хорошо, ахах)
Лорен сбросила вызов и ты открыла коробку. Достав оттуда несколько светодиодных лент и пару гирлянд ты вышла из мансарды и пошла развешивать это по всему дому.
Через пятнадцать минут ты повешала гирлянды, оставалось повешать ленты.
Ты встала на стул и начала клеить ленты. Затем тебе стало скучно вешать их в тишине и ты включила свой плейлист на "Spotify". Начала играть музыка и ты немного пританцовывая клеила ленты. Еще через пару минут в дом вошел Эйдан. Поставив пакет с алкоголем на стол он увидел как ты весело клеишь ленты и улыбнулся.
Э: я все купил.
Ты повернулась к Галлахеру и кивнула.
Ты: отлично, давай тогда доставай бокалы а я пока доклею.
Эйдан кивнул и пошел разбирать пакеты и готовить бокалы. Через 5-10 минут ты доклеила ленты, а Эйдан уже подготовил бокалы и закуски.
Э: ну что ж, осталось закрыть окна темной тканью, сейчас принесу. Эйдан ушел на второй этаж. Через пару минут он спустился с кучей темных кусков ткани.
Э: и все это мы сейчас развешаем и..
Эйдану позвонили. Он быстро достал телефон и отойдя от тебя ответил. Ты слышала отрывки фраз из разговора.
Э:...в 4-5 часов...
Э:.ну нет, пока не знает...
Э: ...всмысле?...
Э:...черт, ладно до встречи.
Сбросив вызов Эйдан вернулся и с улыбкой начал вешать ткани. Ты же стояла и держа в руках кусок ткани нервно теребила его в руках.
Т/м: 💭кто не знает? Чего не знает? Он точно скрывает что-то от меня...может не доверяет? Блин...или..💭
После этих мыслей сердце больно кольнуло, ведь самый любимый и близкий тебе человек явно не доверяет тебе.
Э: Т/и, все нормально?
Ты: эм...да, да все нормально, куда вешать эту ткань?
Э: эээ...ладно, повешай туда.
Эйдан показал на окно возле тебя, оно было единственным не завешенным.
Ты медленно подошла к окну и завешала его.
Э: Т/и, я вижу что что-то не так..
Ты: не забивай этим голову)
Ты улыбнулась и в дверь постучали. Ты пошла открывать. Открыв дверь ты увидела Ника и Рейчел.
Ты: о, привет)
Р: привет Т/ишка)
Рейчел обняла тебя, а ты в ответ.
Н: привет, а Чейз и Амелия уже пришли?
Ты: нет, вы первые)
Н: о, классно.
Парочка прошла на кухню. Музыка в твоем плейлисте начала играть заново. Ты быстро подошла к тлефону и выключила ее.
Р: как у вас тут клааасно)
После ее слов в дверь снова постучали.
Э: я открою.
Эйдан прошел мимо тебя и открыл дверь. Раздался голоса Чейза и Амелии.
Ч: привет.
Ам: привет!
Новая парочка зашла в дом и Эйдан закрыл дверь.
Ам: привет Т/иш)
Подойдя к тебе Амелия тоже обняла тебя. Ты обняла ее в ответ и вы отстранилась.
Ты: начнем нашу вечеринкууу!
С этими словами ты открыла шапманское и когда пена начала выливаться налила его в бокалы.
Прошло два часа. Парни уже пьяные, а именно Ник и Чейз. Включив музыку они начали танцевать медленный танец. К словуя ты не выпила ничего кроме одного бокала шапманского и бокала вина. Амелия и Рейчел о чем-то болтали, а ты сидела у Эйдана на коленях и вы целовались. Через пару минут вы отстранились.
Ты: Эйдан..уже почти двенадцать, может пойдешь спать?
Э: ну заай..давай еще посидим?
Ты: Эйдош, тебе нужно проспаться, ты ведь за рулем завтра.
Э: ладно..
Ты встала с колен парня. Эйдан еле как встал с кресла. Взяв его под руку ты отвела его в вашу комнату. Подойдя к кровати Эйдан вырвал из твоей руки свою и начал снимать кофту. Ты решила дать ему пижаму поэтому подошла к шкафу и достав оттуда пижаму Эйдана отдала ему. Он тем временем уже снимал джинсы. Ты положила его пижаму рядом с ним. Увидев одежду для сна Эйдан одел ее и сразу лег под одеяло. Смотря на его сонное лицо ты улыбнулась и тоже переоделась.Вспомнив о ребятах внизу ты вышла из комнаты и спустилась к ним. Ник уже спал на кресле, как и Чейз, только он на диване. Девочки же продолжали болтать, но уже с бокалами вина в руках.
Ты подошла к ним и начала говорить тихо, чтобы не разбудить парней.
Ты: девочкии, ложитесь спать, мне завтра еще убирать все.
Ам: ничего, мы утром поможем)
Р: да)
Ты: ну ладно тогда, спокойной ночи.
Затем ты поднялась на второй этаж и пошла в ванную. Умывшись ты вышла из ванной и зашла в вашу комнату. Эйдан уже спал. Ты аккуратно легла рядом, положив голову ему на плечо и уснула.
_________________Вот-вот должно развиться основное действие, я уже жду не дождусь ваших реакций на него)
Сегодня будет еще одна прода, постараюсь сделать ее до 12 ночи <3[17:47]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг детства
RandomТы Т/и Т/ф которая с 6-ти лет живёт в Торонто. В детстве у тебя был лучший друг Эйдан. Вы много гуляли, играли и общались. В один день он сообщил тебе о том что он и его семья переезжают в другой гороод, так как у его отца появился там новый бизнес...