Ты молча протянула Сэму телефон. Увидев сообщение он посмотрел в сторону озера и затем снова на тебя.
Сэ: садись на соседнее, сейчас с ветерком доедем.
Ты быстро села на сидение, уступив место парню. Тот быстро достал ключи из кармана и сразу сел в машину. Быстро ее заведя вы поехали в больницу. Доехали вы минут за десять. Как только Сэм притормозил ты сразу выбежала из машины и побежала в больницу. Забежав внутрь ты быстро побежала в палату Эйдана. Открыв двери ты увидела что там был Марк, водивший ножом по еще не зажившей ране. Затем тебя резко толкнули, от чего ты упала. Подняв голову ты увидела что Сэм повалил Марка, пытаясь отобрать нож. Ты тем временем встала и потирая локоть подошла к койке Эйдана. Накрыв рану бинтом, который разрезал Марк, ты укрыла его одеялом и пошла разнимать парней.
Ты: хватит!
Сэм резко остановился посмотрев на тебя.
Ты: Марк...вон пошел отсюда, я запрещу пускать тебя.
М: да ты что, правда что-ли?)
Ты: вали по хорошему.
М: а если я хочу по плохому?)
Ты: мало ли чего ты хочешь, Сэм тащи его отсюда и нож...мне пожалуйста)
Ты подошла к Сэму и протянула руку. Сэм отдал тебе нож, который забрал у Марка.
Ты: отлично.
Сэс кивнул и подняв Марка повел его к выходу. Тем временем ты подошла к койке Эйдана. Не зная зачем ты посмотрела на его капельницу и заметила кое-что. Половина капельницы была заполнена лекарством, а вторая не была похожа на него. Эта половина была желтоватого цвета, что тебя сразу смутило, и пока вещество не проникло Эйдану в кровь ты побежала к врачу. По пути ты встретила Сэма, который вместе с Марком шел к мистеру Дрэблу. Ты быстро подошла к Сэму.
Ты: Сэм, не забудь повязать этого...и пусть пока будет на вашей второй базе, точнее первой.
Сэ: хах, я как раз думал так сделать.
Ты: удачи.
Сэм улыбнулся и потащил Марка в другую сторону. Проходя мимо тебя Ванес тебе подмигнул.
М: у нас еще будет не одна встреча, кисуль)
Закатив глаза ты быстро пошла к врачу. Зайдя в кабинет без стука ты встала в проходе.
М.Д.: чем обязан вашим резким появлением в моем кабинете?
Ты: у Эйдана посторонее вещество в капельнице.
М.Д.: всмысле?
Ты: в прямом, я не знаю что там, проверьте пожалуйста!
Ты вышла из кабинета и врач пошел за тобой. Быстро зайдя в палату Эйдана ты указала на капельницу. Врач быстро к ней подошел и внимательно ее осмотрел.
М.Д.: я вас понял, сейчас же заменим.
Врач быстро вышел из палаты и вернулся через минуту с медсестрой, которая увезла капельницу и быстро приинесла новую. Когда ее "прицепили" к Эйдану тот открыл глаза.
Э: что случилось? Где Т/и?
Ты: все хорошо, успокойся, я здесь..
Ты быстро села к Эйдану и взяла его за руку. Тот посмотрел на тебя и улыбнулся.
М.Д.: Роззи, можешь идти.
Медсестра кивнула и ушла, следом за ней и врач.
Э: это правда...?
Ты: что?
Э: что ты бросила меня ради Марка..
Ты: Эйдан, ты дурак? Конечно нет!
Приобняв парня ты поцеловала его в щеку*Тем временем на базе, от лица Нессы*
Я приехала на старую базу МС-13. Там было серо, что не радовало никак. Приехали ребята, я села за поломанный стол в ожидании их прихода. В помещение зашло пять человек, три парня и две девушки. Странно но среди них я не увидела Т/и или Сэма.
Темненький парень, стоящий рядом с девушкой с темными волосами двинулся ко мне.
?п: Несса, верно?
Я: да, а вы МС-13?
?п: да, твое задание вполне простое и доступное для тебя.
Я: хорошо, я слушаю.
В наш разговор вмешалась светлая девушка.
?д: расскажи нам о банде Марка все что знаешь, все запасные базы, имена, чем торгуете и т.д.
Я кивнула.
Я: ну..всего у нас три базы, на одной мы собираемся, на второй держим наркотики, для продажи, а третья наша запасная, на случай прихода копов. По поводу людей, всего нас десять человек, большинство ушло после той перепалки.
?д: имена.
Я: да-да, Пегги Дарем, Меллиса Дикинсон, Карлос Финч, Каннон Гарис, Кэтлин Чандлер, Френсис Гарлингтон, Джессика Белл, Ханна Донберсон, Никола Кремер и Марк Ванес.
?п2: что ж...понятно, Зак, записал?
Парень который стоял сзади всех кивнул.
?п2: ну тогда...думаю можно узнать адреса баз?
?п: думаю да, назови адреса.
Я: ну..наша база на 24 улице, в самом конце, 91 дом, база с продуктом это заброшенная фабрика, а запасная база находится на улице Олдесона, 13 дом, это заброшенный район.
(все названия, номера домов выдуманы)
?д2: ну что ж..спасибо за информацию, ты принята в банду.
Я радостно кивнула и ушла из этого места с ребятами.Давайте перенесемся на три недели вперед.
Эйдана уже как две недели выписали из больницы. Был вечер, вы лежали на кровати и в обнимку смотрели "Очень Странные Дела" (я не смотрела этот сериал, но думаю его посмотреть).
Э: ты не устала смотреть?
Ты: ну..если честно уже глаза болят
Эйдан молча выключил телевизор и повернулся к тебе.
Ты: ну чтоо?
Э: ты очень милая...я тебя люблю)
Ты заподозрила что-то неладное, но почему не понимала.
Ты: и я тебя)
Обняв парня ты не заметила как уснула.
_________Извините за очень короткую главу, я думаю уже заканчивать этот фанфик так как сильно хочу начать фанфик с Драко.
Постараюсь чаще делать проду, не бейте тапками 🤭
Извините за ошибки, если они есть, было лень перепроверять часть(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг детства
RandomТы Т/и Т/ф которая с 6-ти лет живёт в Торонто. В детстве у тебя был лучший друг Эйдан. Вы много гуляли, играли и общались. В один день он сообщил тебе о том что он и его семья переезжают в другой гороод, так как у его отца появился там новый бизнес...