Сон

743 36 6
                                    

Ты проснулась от резкого света в глазах и звука камеры. Резко открыв глаза ты увидела удивленных Эмми и Риту.
Ты: чт..что вы тут делаете? И зачем фоткаете мен...нас?
Ри: ну..для...для воспоминаний..
Ты: каких воспоминаний?
Ри: ну..чтобы...чтобы помнить вас после сьемок.
Эм: да да!
Ты: Риту..ты плохо врешь)
Ри: эй! Я не вру!
Ты: да? А зачем тогда тебе "воспоминания" когда сьемки закончатся как минимум через полгода?
Ри: нуу...ладно, просто вы так мило смотритесь..и я..мы решили вас сфоткать.
Ты посмотрела на Эмми.
Эм: да, это правда..
Ты: спасибо за то что признались, а сейчас на выход из моей комнаты, дайте поспать.
Эм: ну Т/ии..
Ри: ну можно еще пару фоточек?)
Ты: я сказ...
Э: ребят..правда.дайте поспать..
Сказал проснувшийся Эйдан и уткнулся носом в твоб шею.
Ри: ладно..ладно..уходим..
Ты уже не хотела спать поэтому решила встать с кровати. Эйдан почувствовал что ты уйдешь и сильнее обнял тебя, прижимая к себе.
Ты: Эйд..ну пусти..
Э: неа)
Сонно сказал Эйдан.
Ты: ну Эйд..пожалуйста..я не хочу спать..
Э: зато я хочу..
Ты: ну вот..ты спи а я пойду..
Ты снова попыталась высвободиться из обьятий Галлахера и на удивление это было легко. Как только ты слезла с кровати Эйдан отвернулся от тебя к стене.
Ты: ну ты обиделся чтоли..
Эйдан молчал, и ты знала что он не спит, ведь он просто не успел бы уснуть.
Ты: ну Эйдааан..
Ты потрясла парня за плечо, но тот убрал плечо от твоей руки.
Ты: ну ты реально обиделся? Неужели ты не можешь спать не обнимая меня?
Э: нет, не могу.
Ты села на кровать рядом с Эйданом.
Ты: ну ведь раньше же как-то спал)
Э: а я раньше и не был влюблен так сильно в кого-то.
Ты: ну Эйдаан..ладно, я могу полежать с тобой немного)
Эйдан сразу же развернулся и ты увидела что он улыбается.
Э: ладно)
Затем Эйдан положил голову тебе на ноги. Ты улыбнулась и запустила руки в его мягкую шевелюру. Ты почувствовала что Эйдан снова улыбнулся. Продолжая гладить голову парня ты не заметила как ушла в свои мысли и затем уснула.

***
Ты: Эйдан! Нет! Не подходи к нему!
Эйдан шел к каким то парням, их было двое, у одного из них был пистолет. Ты осмотрела место, в котором оказалась. Это было заброшенное здание. Ты хотела побежать к Эйдану но не могла. Осмотревшись вокруг себя ты увидела что прикована наручниками к какой-то трубе. Затем ты услышала разговор Эйдана и тех  парней.
?: отдай ее мне, и все останутся живы.
Э: разве вам не ясно? Я никому не отдаю то, что принадлежит мне.
?: ну чтож..тогда будем решать по другому..
Другой парень дал пистолет томуя кто разговаривал с Эйданом и...раздался звук выстрела. Ты увидела что тело Эйдана упало. Затем ты резко оказалась возле него. Парней рядом не было. Ты начала плакать и обнимать бездыханное тело Галлахера. У тебя началась истерика. Ты крепче обняла тело Эйдана и почувствовала слабый стук сердца и затем..

Лучший друг детства Место, где живут истории. Откройте их для себя