Снова Ванес

362 15 5
                                    

Утро. Время 8:14.
Ты проснулась от теплого поцелуя. Открыв глаза ты увидела улыбающегося Эйдана.
Ты: доброе утро)
Поцеловав парня в нос ты встала с кровати. Эйдан лег посередине.
Э: доброе)
Ты: мне надо..
Э: домой, я понял..кстати вот адрес, ты просила.
Эйдан протянул тебе бумажку с адресом дома.
Э: положи под чехол телефона, чтобы не потерять)
Ты взяла бумажку с адресом и положила ее под чехол.
Ты: спасибо)
Чмокнув Эйдана в щеку ты взяла сумку и прежде чем выйти из палаты приобняла его и помахав рукой вышла. Пройдя к выходу из больницы ты вызвала такси и начала ждать. Машина приехала через 7-8 минут. Ты села в машину и вытащила бумажку с адресом.
Ты: мне нужно на этот адрес.
Ты протянула водителю записку. Тот посмотрев адрес кивнул.
В: хорошо.
Положив бумажку с адресом обратно ты открыла окно. Машина тронулась и вы поехали. Минут через десять машина остановилась возле вашего дома.
Ты: спасибо, вот.
Протянув водителю 20$ ты вышла из машины и пошла домой. Недалеко от вашего дома была странная на вид машина.

 Недалеко от вашего дома была странная на вид машина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты сразу вспомнила слова Нессы и свой сон. Тряхнув головой ты внимательно осмотрела территорию и дом. Кусты были помяты, будто сквозь них кто-то шел, шторка на окне возле двери была приоткрыта. Заглянув туда ты увидела недоеденные бутерброды с колбасой и два стакана. Так как вы с Эйданом не едите такое, ты нахмурилась.
💭Что-то тут нечисто💭
Тихо обойдя дом ты акууратно зашла с черного входа, ведущего в дальний угол кухни. Тихо закрыв дверь ты вооружилась оставшейся вилкой на столе и медленно пошла по комнатам. Заглянув во все, кроме вашей с Эйданом спальни ты никого не увидела. Подойдя к комнате ты открыла дверь и тут же отошла. На место, где ты должна была стоять, упал утюг. На диване спал Марк но тут же проснулся, услышав грохот.
Ты: ты?!
Марк лишь усмехнулся.
М: а что? Что-то не устраивает, кис?
Ты: не.называй.меня.кисой.
Крепче сжав вилку ты медленно двинулась к парню. Тот начал идти назад, быстро шарясь по карманам. Когда тот уже был у стенки ты подошла близко и прислонила вилку к шее Ванеса.
Ты: подумай...хорошенько подумай прежде чем что-либо сделать.
М: слышу от той, что вооружилась какой-то ви..
Ты сильнее надавила вилкой на шею, так что место покраснело.
М: понял....
Ты: вот и прекрасно, что ты тут забыл?
М: тебя)
Ты: ошибка.
М: давай поговорим как нормальные люди..спокойно...умиротворенно..
Ты: бла бла бла.
М: я серьезно.
Ты: что тебе нужно?
М: чтобы ты бросила Эйдана с его бандой и пришла ко мне)
Ты: больше ничего не хочешь?
М: ну еще чтобы ты была моей жен..
Второй рукой ты врезала ему пощечину.
Ты: сарказм, хах)
М: когда ты стала такой?
Ты: какой?
М: ну из...нормальной, женственной превратилась в...дерзкую и..?
Ты: я всегда была такой, а какой я была раньше ты не знал, не знаешь, и не узнаешь никогда...а теперь пошел вон из дома!
Резко убрав вилку ты указала на дверь. Марк усмехнулся и ударил тебя лбом в голову. Ты упала и чуть не выронила вилку. Парень быстро сел сверху и начал пытаться снять с тебя одежду. Укусив его за руку ты быстро оказалась сверху и снова придавила вилку к шее.
М: а ты еще и бойкая...мне нравятся такие)
Ты: а мне такие как ты, к счастью нет)
Убрав вилку ты со всей силы врезала ему по челюсти.
М: с*ка...ты пожалеешь!
Ты: сказал человек, находящийся подо мной с разбитым носом)
Марк как-то освободил руку и ударил тебя в ответ. Ты снова ударила Ванеса и у вас началась драка, отбивалась ты и наносила удары всем тем, что попадалось под руку, как и он. Вскоре ты обнаружила какую-то статуэтку и быстро взяв ее ударила Марка по голове. Тот отключился. Вытерев кровь, которая шла из еще не зажившей раны на губе ты отбросила статуэтку в сторону. Подышав пару минут ты успокоилась и взяв Ванеса за руку потащила его к выходу. Когда ты подошла к двери в нее резко постучали. Отдернув руку от страха ты выронила руку Марка. За дверью раздался голос Сэма.
Сэ: Т/и, это я, открой пожалуйста, есть разговор.
Ты открыла дверь.
Ты: окей, только сейчас ты поможешь донести этого...коз..даже обижать животное не хочется, ну короче этого в машину...вон ту.
Сэм, увидев тебя оцепенел. Одежда твоя была местами в крови и кое где порвана.
На лице красовалось множество царапин от вилки, которую ты оставила на полу, а Марк этим воспользовался, из губы текла кровь а на щеке и носу были покраснения, которые позже перейдут в синяки.
Сэ: что тут было?
Ты: меньше слов, больше дела, помоги!
Сэм прошел в дом и подняв Марка понес его в машину, на которую ты указала.
Ты тем временем убирала осколки от стаканов, тарелок и также другие предметы которыми вы бились.
Сэм вернулся минут через тридцать.
Ты: ты все это время тащил Марка?
Сэ: нет, я его увез кое-куда.
Ты: ладно, проходи в гостинную, я сейчас вернусь.
Сэм пошел в гостинную а ты пошла в ванную и взяла аптечку. Взяв чемоданчик и маленькое зеркало ты пошла в гостинную. Сев напротив Сэма ты открыла аптечку и достала перекись с пластырями и ватой.
Сэ: оу, тебе помочь?
Ты: нет, я сама, рассказывай зачем пришел?
Сэ: ну...вообшем, Несса написала что уже поговорила с тобой но не знает, приходить ей сегодня или нет?
Ты: ну...нет, пускай завтра в...в пять приходит к больнице, оттуда поедем на место для испытаний, оно у вас ведь есть?
Сэ: ну..места у нас нет, но задание есть.
Ты: слушаю.
Пока Сэм говорил ты обрабатывала мелкие ранки на лице.
Сэ: ну вообщем, мы говорим испытуемому украсть одну вещь у главного любой банды, естественно банду мы выбираем сами, и просим снять это на видео.
Ты: а в чем суть?
Сэ: суть в том, что он или она должны украсть две вещи, одна, это главная слабость босса банды, а вторая это самая главная вещь всей банды, например то чем они торгуют, то чем нападают и так далее.
Ты: странно, но да ладно, и что для Нессы? У кого она будет красть?
Сэ: ну у нее будет особенное задание у банды Марка и это...
Ты: иии этоо...?
Сэм сел возле тебя и перешел на шепот.
Сэ: сдаст нам личность каждого, кто есть в банде а также их местонахождение.
Ты: так стоп, и что мы будем делать с этой информацией?
Сэ: изучим и поймём их главные слабости, затем придумаем тактику и сдадим полиции.
Ты: ловко придумано, похвально.
Сэ: ага, слушай, а ты не знаешь на сколько Эйдан в больнице?
Ты: неделя, максимум две, и да, он сказал что я временно займу его место.
Сэ: супер, тогда едем на базу чтобы рассказать новости всей банде.
Ты: ладно, только предупреди всех.
Сэ: окей, ладно, поехали?
Ты: мне нужно переодеться...подождёшь?
Сэ: оу да, конечно, буду ждать в машине.
Ты: окей, жди.
Закрыв аптечку и доклеив пластырь ты вышла из гостинной вместе с Сэмом. Тот пошел на выход в ты в вашу с Эйданом комнату. Не обращая внимания на капли крови вокруг кровати ты зашла в гардеробную и переоделась.

 Не обращая внимания на капли крови вокруг кровати ты зашла в гардеробную и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одев бежевые конверсы ты расчесала волосы и вышла из комнаты. Подойдя к двери ты взяла телефон и ключи. Ты вышла из дома и подошла к машине Сэма. Сев внутрь ты кивнула, смотря в зеркало заднего вида. Сэм тоже кивнул и вы поехали. Пока вы ехали ты написала в вашу группу чтобы они ехали на базу.
__________________

Вот такая вот глава получилась, я думала что буду чаще делать продолжение но, танцы. Я начала ходить на танцы и они занимают почти весь мой вечер (я под вечер всегда пишу главы). Думаю что закончу этот фанфик ближе к началу сентября, ну или постараюсь закончить его к этому времени.
Думаю что следущий фанфик будет с Драко, так как у меня уже много придуманных частей для его сюжета.

Лучший друг детства Место, где живут истории. Откройте их для себя