Неизвестный

375 18 3
                                    

Меньше чем через два часа пришел Чейз с пакетом еды. Все это время вы с Эйданом болтали, как будто ниочем. Пока вы болтали Эйдан отложил больничную еду на свою полку и оставил поднос пустым.
Дверь палаты открылась и зашёл Чейз с целым пакетом еды.
Ч: доброе утро..так вот обещанная еда, Эйдан как ты?
Э: ну пока что так себе..что кстати с бандой?
Ч: пока все нормально, но все подозревают что от NJCK будет ответка.
Э: надеюсь к этому времени я вылечусь, а если нет...ну вообщем будем надеяться на лучшее.
Ч: ладно, тут еды на два-три дня не больше, как закончится позвоните.
Ты: ладно, позвоним.
Ч: отлично, я пошел.
Махнув рукой Чейз вышел из палаты а Эйдан открыл пакет и вытащил еще один пакет, это был пакет от доставки. Открыв этот пакет Эйдан достал завтрак и два набора столовых приборов. Это были сырники и маленькая баночка сгущенки. Также там было два стакана с кофе.
Э: Чейз и о тебе подумал)
Ты: хах.
Эйдан протянул тебе кофе и поставил сырники со сгущенкой на поднос. Ты отпила немного кофе, это был капучино. Затем вы начали кушать сырники.
Когда вы покушали в палату зашла другая медсестра. Она пришла чтобы сделать Эйдану пару уколов. Ты убрала поднос с пакетами и отошла в сторону. Ты понимала что не сможешь вернуться домой так как во первых, не знаешь адреса, а во вторых не знаешь пути, так еще и машины нету. Пока Эйдану делали уколы ты от таких мыслей нервно перебирала пальцы. Девушка ушла и ты села обратно.
Ты: Эйдан..мне нужно вернуться к нам домой, ну переодеться, привести себя в порядок.
Э: хорошо.
Ты: нет, проблема есть.
Э: я слушаю.
Ты: ну..я не знаю адреса и машины нету..
Э: я позвоню Сэму и попрошу его тебя довести)
Ты: ладно)
Э: я так не хочу чтобы ты уходила(
Ты: ну врач сказал один день и все, а дальше я буду приходить в определенные часы.
Э: тебя не будет со мной почти целыми днями, и видеть я тебя буду только пару часов(
Ты: не расстраивайся пожалуйста, так надо(
Ты постаралась приобнять Эйдана и у тебя немного получилось. Наобнимавшись ты попросила Эйдана позвонить Сэму чтобы тот довез тебя до дома.
Э: ты уже уходишь?(
Ты: я вечером приду)
Э: ну до вечера долго, давай в два-три часа?
Ты: я думала созвониться с Аннет, поболтать.
Э: можем вместе поболтать.
Ты: ну...думаешь ей нужно рассказывать о банде? Надо ли ей знать что ты в больнице? Да и тем более ей нельзя нервничать.
Э: ну да..ладно, приходи как сможешь.
Ты улыбнулась и поцеловала Эйдана в щечку. Он снова взял телефон и нашел контакт Сэма.
Э: привет..ну пока так себе, можешь довести Т/и до меня? Окей ждем.
Эйдан убрал телефон и повернулся к тебе.
Э: будет через пять минут, а пока иди сюда)
Ты снова улыбнулась и приблизилась к Галлахеру. Тот мягко притянул тебя к себе и поцеловал. От нехватки воздуха ты отстранилась.
Ты: я пока пойду к выходу, ладно?
Э: буду ждать)
Увидев улыбку Эйдана ты вышла из палаты, призватив с собой телефон, и пошла на выход. Снаружи тебя уже ждал Сэм.
Ты: привет.
Сэ: привет, садись.
Сэм открыл тебе дверцу и ты села в машину, пристегнув ремень.
Сэ: Эйдан точно более-менее в порядке?
Ты: ну да..вроде.
Сэ: когда он придет, не знаешь?
Ты: нет, я забыла у врача спросить.
Сэ: ладно.
Ты: но я собиралась приехать в больницу часов в 5-6, тогда и узнаю.
Сэ: тебя подвезти до больницы?
Ты: ну...да, наверное да, у меня пока нету машины.
Сэ: ладно, во сколько заехать?
Ты: ну..давай в..давай в 5.
Сэ: окей, мы приехали.
Ты посмотрела в окно и увидела ваш дом.
Ты: спасибо, до вечера.
Ты вышла из машины и пошла в дом. Найдя ключи в цветочном горшке ты зашла в дом. Затем ты пошла в ванную и помыла руки и приняла душ. Выйдя из ванной ты пошла в комнату и переоделась.

 Выйдя из ванной ты пошла в комнату и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем принялась наводить порядок на волосах. Расчесав их после сушки ты поправила несколько прядей руками и взяла телефон. Ты села на кровать и найдя Аннет позвонила по видеосвязи.
Она долго не отвечала но все же ответила.
А: Т/и!!! Я думала не позвонишь(
Ты: ну времени как-то не было..как дела?
Сзади Аннет появился Крис.
К: ооо привет.
А: Крис, ты чуть меня не снес!
К: ну так такие люди звонят, ты че.
А: боже.
Ты: я конечно могу долго наблюдать за супружеской парой, но вы соизволите ответить на вопрос?
А: ну, без тебя как-то не очень, твоего присутствия не хватает(
К: и твоих саркастических шуток, хвх)
А: о да, и их тоже.
Ты: хах, понятно, как Леха?
А: ээ ну..сейчас покажу хахах)
Аннет встала с кровати и пошла куда-то. Вскоре ты узнала вашу гостевую и там спал Леха с какой-то девушкой. Твое удивление было не передать словами.
Ты: ЛЕХА ПОДЬЕМ!
Ты увидела как Леха шелохнулся и закрыл уши подушкой, на которой спал.
Ты: засранец.
Аннет переключила камеру на себя и вышла из комнаты.
А: у него появилась девушка!
Ты: я рада за него.
А: хах, у вас там как дела? Где Эйдан?
Ты: аааэ..ну...весьма..отлично)
А: что-то не верится.
Ты: не ну правда, очень хорошо.
А: ладно, а Эйдан где?
Ты: уехал куда-то, записку оставил и уехал.
А: и часто так уезжает?
Ты: нет, только сегодня, как ваш ребеночек?)
А: ну..пока не знаю)
Так вы болтали около трех часов, пока ты не увидела что тебе звонит неизвестный.
Ты: Анн..я перезвоню..позже..
А: чт..
Ты сбросила вызов с Аннет и ответила на звонок от неизвестного номера.
_______

Извините за короткую главу и задержку, просто я записалась на танцы и вчера ходила на разговор с руководителем, а сегодня (точнее уже вчера) весь день ходила по магазинам чтобы кое-что купить. В итоге только сейчас (00:21) закончила писать серию.
Извините за ошибки, если они тут есть, было очень лень перепроверять главу.

Лучший друг детства Место, где живут истории. Откройте их для себя