❗Утро перед поездкой❗

461 24 10
                                    

Утро. Время 9:41.
Ты проснулась от резкой прохлады. Открыв глаза ты поняла что Эйдан перетянул одеяло себе. Когда зрение нормализовалась ( у меня одной зрение по утрам плохое?) ты посмотрела на Эйдана. Тот был завернут в ваше одеяло будто замерз, хотя было жарко.
Аккуратно приподнявшись ты дотянулась рукой до его лба. Температуры не было.
Т/м: 💭странно, почему мне номрально, а ему холодно? Хотя может ему просто так удобней спать💭
С этими мыслями ты встала с кровати и тихо вышла из комнаты. Затем пошла в ванную чтобы принять душ.
Встав под теплые струи воды ты улыбнулась.
Закончив ванные процедуры и замотав мокрые волосы полотенцем ты наложила тканевую маску с клубникой и патчи, помогающие убрать темные круги под глазами. Выйдя из ванной ты пошла в комнату и переоделась.

Затем не разматывая волосы, чтобы вода с них не капала, ты спустилась на кухню и сделала себе горячую воду с лимоном (кстати я такую пила, ооочень вкусно!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем не разматывая волосы, чтобы вода с них не капала, ты спустилась на кухню и сделала себе горячую воду с лимоном (кстати я такую пила, ооочень вкусно!).
Ник и Чейз спали рядом со своими девушками, отчего ты улбынулась.
Затем ты решила сделать фото для инстаграмма и пошла в ванную.

(АФИГЕТЬ я увидела это фото после того как написала текст выше 👀)Сделав фото ты опубликовала его в сторис и снова пошла на кухню чтобы сделать всем завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(АФИГЕТЬ я увидела это фото после того как написала текст выше 👀)
Сделав фото ты опубликовала его в сторис и снова пошла на кухню чтобы сделать всем завтрак.
Т/м: 💭так..что будем делать...блин я не знаю...что ж ладно, раз идей нету буду делать омлет💭
(Кстати напишите в ответ на этот эпизод, что вы любите больше яичницу или омлет?)
Ты подошла к холодильнику и достав оттуда нужные ингредиенты начала готовить. Минуты через три послышались шаги сзади тебя. Ты повернулась. Это был Эйдан, который был без футболки.
Э: доброе утро)
Сказал он хрипловатым голосом и обнял тебя, ты обняла его в ответ.
Ты: доброе, извини таблетку забыла положить)
Э: ничего, как раз за ней и пришел...слушай, я ничего лишнего тебе ввера не сказал?
Ты: всмысле?
Э: ну я имею ввиду не обидел тебя там и еще что-нибудь в таком роде?
Ты: аа, нет конечно)
Поцеловав парня в нос ты повернулась и налила ему стакан воды, пока тот доставал таблетку.
Ты: вот, держи воду.
Э: спасибо)
Приняв стакан Галлахер поцеловал тебя в щеку и выпил таблетки. Ты улыбнулась и продолжила делать завтрак.
Еще через пару минут ты почувствовала теплые руки на своей талии. Затем дыхание в зоне шеи.
Ты: Эйдааан ну дай сделать завтрак)
Э: я и не мешаю)
С этими словами Эйдан оставил легкий поцелуй на твоей шее. Ты улыбнулась и продолжила готовить. Через пару минут раздался голос Рейчел.
Р: ммм..сколько время?
Ты: десять утра.
Р: черт...Ниик, вставай.
Ник что-то пробормотал.
Р: вставай давай, нам еще нужно домой приехать!
После этих слов Ник еле поднялся с ног Рейчел.
Н: мм..голова...зачем так орать?
Р: я не ору, это ты орешь!
Ты: хпх, позовите меня на свадьбу потом.
Р: о Т/и, есть таблетка от головы?
Ты налила жидкость, сделанную из яиц, молока и некоторых добавок в сковороду и закрыв ее крышкой подошла к шкафчику с таблетками достала нужные.
Ты: вот, держи, Ник тоже держи, сейчас воду дам.
С этими словами ты дала ребятам таблетки и найдя стакан налила туда воду. Затем снова подошла к ним и протянула стакан. Рейчел первая взяла его и выпила таблетку, затем передала воду Нику, который тоже выпил таблетку.
Ты: завтрак будет скоро готов)
Эйдан все также обнимал тебя за талию, оставляя легкие поцелуи на шее.
Ты: мгх...Эйдан
Э: что милая?)
Р: мы пожалуй вас оставим)
Сказала Рейчел и медленно встав взыла Ника за руку и они вышли из дома.
Ты: чего ты добиваешься?)
Э: тебя)
Ты: Эйдош, до отъезда четыре часа..
Э: управлюсь)
Ты: да ты что, а омлет?)
Эйдан с нехотью отошел от тебя и отключил плиту.
Ты: эй!
Э: плита на электричестве, и пока конфорка будет постепенно остывать омлет приготовится)
Эйдан подошел к тебе вплотную и оставил засос на боковой стороне шеи.
Ты: хитрю...мх
Э: малыш, если ты будешь так часто делать...
Ты: я знаю что будет)
Раздался голос Чейза.
Ч: агрх....бл*ть голова!
Ам: а..что..где?
Амелия открыла глаза.
Ам: о, доброе утро...
Ты: доброе, вам нужны таблетки?
Ч: да..
Ам: мне нет, я вчера не так много выпила.
Ты: окей.
Так как ты стояла также возле шкафа с таблетками, то быстро достала одну и протянула ее Чейзу.
Ты: там стакан на столе, думаю хватит на одну таблетку)
Ч: мгм.
Выпив таблетку Чейз медленно встал с дивана и пошел к выходу, за ним быстро пошла Амелия.
Дверь закрылась и в доме остались только ты и Эйдан хотя..стоп, еще ведь Лорен должна быть. Вспомнив про Лорен ты вспомнила про заявления о переезде.
Ты: Эйдан, у меня для тебя наопминание.
Э: что такое?)
Ты: миссис Браун)
Э: я вчера звонил маме, пока ходил в магазин, и сказал ей об этом. Она написала и для меня и для тебя, так что можешь не переживать)
Ты: переживать за ч..
Эйдан резко развернул тебя к себе и поцеловал. Языки снова сплелись в жарком танце, и разъединились через 2-3 минуты.
Ты немного отдышалась.
Ты: Эйд...тут ведь Лорен..
Эйдан мягко стянул полотенце с твоих волос и кинул его на диван, где только что лежал Чейз.
Э: мама мне писала что будет с ночевкой у мамы Амелии до часу дня)
Ты: отмазка не прокатила?)
Э: нет)
Ты: ну тогда...
Ты приблизила лицо к лицу Эйдана и..резко убежала на второй этаж. Эйдан опомнился через пару секунд и побежал вслед за тобой. Ты быстро побежала на мансарду и спряталась за кресло. Как только ты спряталась на мансарду прибежал Эйдан.
Э: зайка, я знаю что ты тут, выходи)
Ты молчала и притаила дыхание. Эйдан начал ходить по всей мансарде и искать тебя. Ты очень надеялась что он не пойдет к креслу, но по иронии судьбы он к нему пошел. Осмотрев кресло он мельком взглянул за него и увидел тебя.
Ты: приветик..о птичка!
Ты показала рукой на окно но Галлахер даже не посмотрел в ту сторону.
Э: зай, на мне это больше не работает)
Отодвинув кресло Эйдан взял тебя на руки и понес в вашу комнату.
Ты: и что же на тебе работает?)
Э: вот сейчас и узнаешь)
Зацдя в комнату Эйдан ногой закрыл дверь и положил тебя на кровать. Парень стянул маску и патчи с твоего лица и  приблизившись к твоим губам, поцеловал. Ты ответила взаимностью и провела рукой по прессу парня. Тот начал поглаживать твою талию, иногда сжимая ее. Ты тихо постанывала от его действий. Ты почувствовала возбуждение парня и стало жарко. Пока Эйдан проводил мокрую дорожку из поцелуев ты постепенно избавлялась от рубашки. Скинув рубашку на пол ты положила руки на шевелюру парня. Когда тот добрался до шорт то быстро от них избавился и посмотрел на тебя, как бы спрашивая разрешения. Ты кивнула. Парень улыбнулся и придвинулся к твоим губам. Он нежно поцеловал тебя, постепенно нежный поцелуй перерастал в грубый и страстный. Руки парня двинулись к расстежкам лифчика, который тут же был сброшен на пол. Губы парня прошлись по груди и дальше было все как в тумане
Через пару часов вы лежали рядом, тяжело дыша. Ты случайно вспомнила про время и быстро взяла телефон.
Ты: агрх..Эйдан уже 12..может пойдем собираться?
Э: давай полежим еще пару минут)
Сказал парень приобняв тебя за талию и уткнувшись носом в живот.
Э: эх..если бы ты знала как я хочу чтобы у нас был малыш..(
Ты: я тоже но...впереди еще учеба и съёмки.
Э: и проблемы походу...
Сказал Эйдан шепотом.
Ты: что?
Э: и переезд говорю..
Ты: а ну да...
Вы полежали еще минут десять.
Ты: Эйдаан..мне еще волосы нужно в порядок привести и макияж сделать)
Э: давай ты поедешь без макияжа? Ты ведь и так красивая..)
Ты: ну крем то намазать надо)
Э: оох..ну ладно)
Эйдан с неохотой встал и начал одеваться. Ты же полежала еще пару минут и неспеша встала и оделась. Затем достала коробку с косметикой и вытащила крем для лица. Наложив тонкий слой крема на лицо ты положила его обратно в коробку. Достав оттуда расческу и утюжок ты начала приводить волосы в порядок.

Затем ты сложила все что взяла обратно в коробку с косметикой и вышла из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем ты сложила все что взяла обратно в коробку с косметикой и вышла из комнаты. Спустившись на кухню ты жутко захотела кушать и вспомнила про омлет. Подойдя к кухонному столу ты увидела что омлет уже лежит на тарелке.

 Подойдя к кухонному столу ты увидела что омлет уже лежит на тарелке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рядом с ней лежало две пустых тарелки и жва стакана яблочного сока.
Сзади послышались шаги, а затем голос Эйдана.
Э: о, ты уже спустилась, а я вот..подготовить решил)
Ты: спасибо, кстати может закажем еду для поездки? Просто не очень хочется покупать на заправке..(
Э: я тоже об этом думал и уже успел заказать?
Ты: когда ты успеваешь?)
Э: ну ты делала прическу..
Ты: это укладка.
Э: прости..укладку минут двадцать может больше, поэтому и успел)
Ты: хах, ну ладно, давай покушаем уже)
Э: ладно, давай)
_______________

Да, я снова попробовала описать эту сцену, и снова не дошла до конца, мне кажется что я и не смогу писать ее до конца, вхвх:')
АААА еще может пару частей и будет основа))
Споки-ноки💕

[23:16]

Лучший друг детства Место, где живут истории. Откройте их для себя