Перенести сьемки...?

667 29 7
                                    

Ребят, в прошлой части я немного ошиблась (уже исправлено) Джейк играл не Маркуса а Альфонсо, я просто немного запуталась. Можете читать дальше <3

Ты: С днем рождения Эйд!!
Ты протянула парню свои подарки. Он отложил маленькую коробочку, которую держал в руках, в сторону и взял твои подарки. Открыв маленькую коробочку, стоящую на коробке с тортом он удивился.
Э: вау...Т/иш не нужно было так тратиться...я ведь знаю насколько серебро дорогое..
Ты: ну..посмотрев на этот кулон я вспомнила тебя... ну что-то вроде асоциации и думала тебе понравится..
Э: ты права, мне безумно нравится этот кулон, и я сейчас его и одену)
С этими словами Галлахер отдал большую коробку Роберту и одел кулон.

Э: ты права, мне безумно нравится этот кулон, и я сейчас его и одену)С этими словами Галлахер отдал большую коробку Роберту и одел кулон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты: вау...он тебе так идет!
Э: спасибо, принцесса..я уже боюсь представить что в большой коробке...
Р: ну..я тебе скажу пахнет довольно сладко и вкусно)
Эйдан забрал коробку у Роберта и поставив ее на стол открыл и увидел торт.
Э: вооу...это так мило! Ты сама делала?
Ты: нет, это тетя подруги делала для тебя, она кондитер)
Э: ого..прям специально для меня?
Ты: да..)
Э: чтож, тогда я уверен что торт будет вкусным)
С этими словами Эйдан закрыл торт и подойдя к тебе поцеловал в нос.
Р: иии....это так мило..скажите честно, вы встречаетесь?)
Ты неловко посмотрела на Эйдана, стоящего рядом с тобой. Он положил свою руку тебе на талию, и ты немного покраснела.
Э: думаю...этим все сказано)
Р: реально?! Урааа!! Я очень вовремя взял колечки! Юхууу
Ты: колечки?
Э: да, Роберт подарил нам парные колечки, и они такие красивые!
Эйдан убрал руку с талии и подойдя к дивану взял коробочку и подойдя к тебе снова показал колечки.
Ты: вау...Роберт, они и в правду красивые!

(напомню, Роберт в этом фанфике делал их сам, думаю вы видели такие видео в тик токе где люди по какому-то сертификату или без него делают такие кольца в ювелирных мастерских)

Лучший друг детства Место, где живут истории. Откройте их для себя