Утро. Ты проснулась от голоса Эйдана.
Э: я думаю она...да послушай ты! Я не хочу чтобы она считала меня лгуном и поэтому я сегодня ей расскажу все...
Сон как рукой сняло. Спать после услышанного совсем не хотелось. Ты приподнялась на локтях и открыла глаза. В проеме ты увидела Эйдана. Он сбросил вызов и начал кому-то писать.
Ты потянулась для виду, чтобы показать что ты якобы только проснулась. Эйдан сразу заметил движение сбоку и повернулся.
Э: доброе утро, цветочек)
Ты: мм..доброе)
Э: скорее умывайся и пошли завтракать)
Ты: к чему такая спешка?
Э: ну...мне нужно будет кое-что тебе сказать..может даже и показать, но жто будет позже)
Ты: ладно.
Ты встала с кровати и пошла в ванную. Умывшись ты пошла на кухню. Завтрак был уже готов, и был на столе. Подойдя к нему ты села рядом с Эйданом и посмотрела на завтрак.Возле тарелки стоял чай.
Ты: мм..как вкусно пахнет)
Э: хах, спасибо...приятного аппетита)
Ты улыбнулась и начала кушать. Минут через 5-8 Эйдан отложил ложку и повернулся к тебе.
Э: Т/и...как я и говорил мне...мне нужно тебе кое-что сказать...я..я думал что никогда не втяну тебя в это, но вчерашний случай...вообщем..
Глаза Эйдана быстро забегали и он замолчал. Ты поняла что ему трудно рассказать и положив руку поверх руки парня, улыбнулась.
Ты: Эйд, я вижу что тебе трудно сказать..может ты скажешь попозже, когда так сказать будешь готов?
Э: ээ..да...думаю ты права..да.
Эйдан повернулся обратно к тарелке и вы продолжили заатракать.
Минут через десять вы закончили. Как только Эйдан подвинул тарелку, чтобы убрать, ему снова позвонили. Открыв экран Эйдан нахмурился и взвв трубку куда-то отошел. Ты выдохнула и взяв вашу посуду положила ее в посудомоечную машину. Протирая стол ты услышала вскрики Эйдана, но решила не вслушиваться в них. Через пять-семь минут из комнаты быстро вышел Эйдан. Он явно был зол и куда-то собирался.
Ты: все нормально?
Эйдан проионорировал твой вопрос и быстро убежал обратно в комнату. Тебе не нравилось что тебя игнорируют поэтому ты пошла за ним. В комнате его не было и ты пошла в гардеробную.
Ты: Эйдан, может объяснишь?!
Эйдан продолжал молчать и куда-то одевался. Через пару минут он переоделся и пулей выбежал из комнаты.
Ты побежала за ним. Галлахер быстро ввбежал из дома и послышался звук мотора. Он уехал. Снова. Смотря на отдаляющуюся машину ты села на ступеньки возле дома. Пару слезинок скатилось по твоим щекам. Просидев так ещё минут десять ты встала. Ноги затекли но ты все же зашла домой а затем в гостинную. С грустным лицом ты включила телевизор и решила посмотреть что-нибудь. Через пару часов ты уснула. Прошло будто пару минут и ты снова открыла глаза от стука по двери гостинной. Увидев в проеме Эйдана ты удивилась.
Ты: уже вернулся?
Э: да, Т/и собирайся.
Ты: куда?
Э: со мной.
Ты: я не спрашиваю с кем, я спрашиваю куда.
Э: мы поедем в одно место...у тебя полчаса.
С этими словами Эйдан вышел из гостинной и куда-то пошел. Ты устало потерла глаза и пошла в комнату. Там уже стоял Эйдан протягивая тебе наряд.
Э: вот, часть я уже сделал, тебе осталось всего лишь одеться, и накраситься, если захочешь.
Ты подошла к Эйдану и приняв вешалку с вещами подошла к кровати и начала переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг детства
AcakТы Т/и Т/ф которая с 6-ти лет живёт в Торонто. В детстве у тебя был лучший друг Эйдан. Вы много гуляли, играли и общались. В один день он сообщил тебе о том что он и его семья переезжают в другой гороод, так как у его отца появился там новый бизнес...