Подарок и новое "знакомство"

627 36 5
                                    

Ребят, сейчас не по теме части, если не интересно можете листать дальше и читать. Я удалила две истории, про Эйдана и Пятого. Во первых для истории про Эйдана (Игра без правил) у меня не было идеи, и сама идея фанфика мне не понравилась спустя время, про Пятого (Восьмая) совершенно никто не читал, что очень огорчало и огорчает, поэтому возможно я напишу новую историю про Пятого, когда начну ее писать, то дам вам знать.

Утро. Время 8:27.
Ты проснулась от ярких лучей солнца. Эйдан, естественно, еще спал. Ты встала с дивана и укрыла парня. Зайдя в комнату ты быстро умылась и приведя себя в порядок, переоделась.

Добавив в образ серьги и цепочку ты одела балетки, цвета кофе с молоком, и взяв телефон, тихо вышла из особняка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Добавив в образ серьги и цепочку ты одела балетки, цвета кофе с молоком, и взяв телефон, тихо вышла из особняка. Увидев мотоцикл Эйдана ты улыбнулась.
Т/м: 💭Ты то мне сейсас и пригодился бы но..у меня на тебя нет прав малыш(💭
С этими мыслями ты вызвала такси.
Такси подьехало быстро, и поэтому ты уже через десять минут была в торговом центре. Зайдя в здание ты направилась обследовать каждую зону.
Т/м: 💭хм..что любит Эйдан? Так...меня естественно вхвх, а если серьезно то...Анн говорила что он играет на гитаре, и что она у него старая..может ее? Хотя..думаю он привык к своей, тогда может..часы? Одеколон? Блин...это как-то банально💭
Думая о подарке ты осматривала витрины. Случайно на глаза тебе попался красивый кулон, возможно сделанный из серебра (я не нашла фото кулона в магазине, поэтому в следующей части кину фото кулона уже на Эйдане). Средства позволяли купить этот кулон, поэтому ты зашла в ювелирный отдел.
Ты: здравствуйте, а можно вот тот кулон с витрины?
Продавец - П
П: да, он кстати остался в единственном экземпляре..
Девушка, стоящая за стойкой пошла к витрине, чтобы взять с полки кулон, который ты показала.
П: этот?
Ты: да, именно он!
П: отличный выбор, с вас 270$
Ты достала свою карту и оплатила покупку.
Ты: и можно пожалуйста красиво упаковать.
П: Мы можем упаковать кулон только в качестве подарка на день рождения, устроит?
Ты: да, именно так и нужно.
П: хорошо, подождите пару минут.
Девушка зашла в какую-то дверь сзади нее и вышла оттуда с красивой черной коробочкой в руке. Девушка поставила коробочку на стол и ты осмотрела ее.

Лучший друг детства Место, где живут истории. Откройте их для себя