Ты проснулась с какой-то усталостью и даже слабостью, ведь поспала сегодня лишь 4 часа. Но все равно нужно вставать, по-этому ты откинула посторонние мысли прочь и пошла умываться.
После душа и утренних процедур ты взяла с кухни блинчики, приготовленные мамой и села за компьютер. Включив любимый сериал, ты начала завтракать.
Когда экран твоего телефона загорелся ты увидела "Даша".
-Да, ало? - взяла ты трубку.
-Привет, собирайся сегодня к 5, мы пойдём в кино. - проговорила подруга.
-Даш, у меня стрим в 7. - словно напомнила ты.
-Опять стрим, у тебя лишь об этом мысли, мы что, вообще видиться не должны? - она была возмущена.
-Даш, ну я же не могу просто так бросить все, люди ждут вечера, чтобы посмотреть стрим, а я скажу: "сегодня не получится, я в кино иду", так?
-Кино идёт час, мы все успеем. - смирилась подруга.
-Ладно... - согласилась ты пойти с ней, ведь и правда думала, что вы почти не пересекаетесь.Вечер.
Ты собралась. Одела черную толстовку, натянула на голову капюшон, сверху чёрная куртка. Ну и конечно же, маска на лицо.
Через пару минут, с помощью такси, ты была уже в тц. Там тебя встретила Даша и вы сразу пошли за попкорном. Пока ты стояла в очереди, то заметила компанию ребят из 4 человек: две девушки и два парня. Они будто узнали тебя, но сомневались, ведь ты была в маске и с капюшоном на голове. Они все же подбежали, уже со снимающей камерой.
-т/и, м-можно с тобой с-сфоткаться пожалуйста?-сказала одна из девушек. Они были такие радостные и взволнованные, ты улыбнулась.
-Да, конечно, давайте. - ты сняла маску и сфоткалась с каждой из девочек.
-Спасибо тебе огромное.
-Вам спасибо, удачи) - сказала ты и взяв попкорн подошла к подруге.Вы зашли в зал. И сели на последний ряд. Уже под конец фильма ты посстоянно смотрела на время, чтобы успеть вернуться домой к 7. И вот фильм кончился.
-Крутой фильм был - сказала Даша.
-Да, мне тоже понравился. - ответила ты.
-Я такая голодная, идём зайдём в кафе.Ты посмотрела на время: 18:23
-Если только ненадолго. - ответила ты и вы пошли в мак.