3 Часть.

205 8 2
                                    

Услышав голос мамы, ты проснулась. Она похоже ругалась с кем-то. Ты встала с кровати и вышла из комнаты.

-Ты своей головой совсем не думаешь?! Даже не смей этого делать! - грубо говорила мама.
-Мам, что случилось? - спросила ты, появившись на её глазах.

Она тут же сбросила вызов и положила телефон на стол, перед собой. Ты заметила, что она была сильно взволнована.

-Ничего, все в порядке, на работе просто совсем не соображают что делают. - отговорилась она.
-А, ну...хорошо. Что там случилось? - ответила ты.
-Не забивай свою голову проблемами. Как прошёл вечер? - перевела она тему.
-Мне очень понравилось. Хорошо посидели. - проговорила ты, наливая воды в стакан.
-Я видела сторис, там такие мальчики красивые были - она улыбнулась.
-Ты на что-то намекаешь? - с намёком спросила ты.
-Совсем нет - ответила она и вы обе невольно посмеялись.
-Мы с тобой давно никуда не ходили, может исправим это? - спросила ты у мамы.
-Зайчонок, я бы очень хотела, но сейчас полный завал на работе. Давай в выходные? - сказала она и потёрла тебя за плечи.
-Хорошо, я за. - сказала ты и улыбнулась.
____________

Ты зашла в телеграмм и увидела там смс.

-Ну как ты? - написал Жожо.
-Хорошо, но слегка болит голова - ответила ты.

После ты зашла в инстаграмм и просмотрев истории, в которых тебя отмечали, выложила несколько штук себе в сторис.

Через час ты не знала чем себя занять, по этому решила пересмотреть видео и фотки с встречи. Они были все очень прикольные, а видео весёлыми и смешными. Невольно ты вспоминала что вы делали и удивлялась сколько алкоголя выпили на всех.

Спустя какое-то время к тебе зашла мама и сказала что отойдёт по делам. Ты кивнула ей и она ушла, а ты села за компьютер, чтобы поиграть.

Уже вечером ты оделась в более приличную одежду и начала стрим.

-Привет, мои дорогие. Чем мы займёмся сегодня? - спросила ты и увидела множество вопросов.
-Так, чат, что-то очень много вопросов, по-этому давайте отвечать на них. Сейчас я залью сторис и буду читать выши вопросы, последовательно отвечать на них. - продолжила ты и выложила сторис.

Вопросов было очень много, по-этому ты выбирала наугад.

-И так, я листаю несмотря и читаю вопрос... "Сколько тебе лет?", ребят, мне 17.
"Сколько у тебя друзей?" у меня их мало, четверо. Остальные лишь знакомые. Идём дальше... "Что у тебя с Дипинсом?". Ребят, с Дипинсом у меня ничего нет. Мы видились только один раз и он был вчера. Мы мило пообщались и все. - проговорила ты и продолжила дальше искать вопросы.

first and last 🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя