28 Часть.

97 6 0
                                    

Ты проснулась от того, что на твой телефон кто-то звонил. Ты взяла трубку.

-Алло?
-Я надеюсь, что я не последний кто узнал?!
-Жожа? О чем ты? - сонным голосом спрашивала ты.
-О том, что ты не рассказала мне, что с Ваньком гуляла!
-О Боже, я думала рассказать сегодня. - оправдывалась ты.
-О таком нужно рассказывать сразу же!
-У тебя стрим шёл в это время!
-Так ты ещё и стрим мой не смотрела?!
-Я сегодня посмотрю, успокойся! - еле сдерживая смех говорила ты.
-Шли его нахуй. - услышала ты сзади и повернувшись увидела, что Ваня не спит.
-Это че было?! Он у тебя?!!! Ну блять это уже все! - кричал Жожа в трубку.
-Сереженька, ласточка моя, я тебе потом позвоню. - сказала ты и не дождавшись ответа сбросила.

Спать больше не хотелось. Вы встали и после того, как покушали Ваня уехал домой, а ты вся на радостях позвонила маме и все ей рассказала.

-Боже, т/и, правда?! Я так рада! Но позже нам нужно будет обязательно поговорить об этом, все подробно. - говорила мама, а ты смеялась.

Когда ты позвонила Серёже, то реакция была такой-же.

Ближе к двум часам к тебе пришла Алиса и ей ты тоже все рассказала.
Она была сильно рада и даже удивлена. Ты смеялась с того, как она буквально кричала.

-Я сама очень рада. Лишь бы все было хорошо. Я правда надеюсь, что мы забудем эту хуйню и все будет как раньше... - поделилась ты.
-Всё будет просто шикарно! Это же так круто. Наконец-то вы вместе. Боже, я так рада! Аа!!

Спустя пару минут разговора она спросила:

-А ты больше не пьёшь таблетки?
-Ох... Нет. Как я тогда бросила, больше не стала. - сказала ты подруге, решив умолчать о приёме одной таблетки совсем недавно.
-Это очень круто. А стримить будешь?
-Бля, я не знаю. Я хотела бы, очень. Но я все это время думала об этом и никак.
-Лучше поздно, чем никогда. Ты должна вернуться. От тебя даже почти не отписывались люди, они ждут!
-Я подумаю об этом. - ответила ты.

Вы до вечера просмотрели сериал. Хорошо провели время. В шесть часов она ушла, а ты приготовила покушать и созвонилась с Ваней по дискорду.

-Как ты?
-Нормально, жду семи. Ты как? Что делала?
-Я посмотрела кино, потом пришла Алиса, мы посидели, а когда она ушла, я приготовила покушать и вот сижу жду твой стрим. - ответила ты и показала ему тарелку.
-Я тоже хочу кушать... - жалобно протянул Ваня.
-У тебя нету еды? - спросила ты.
-У меня есть KFC. - он показал тебе пакет.
-И все? Жду после стрима у себя. Покушаешь хоть. - сказала ты.
-Увидим там.
-Кстати, с официального аккаунта можно смотреть? - спросила ты.
-Всмысле? У тебя ещё один есть?
-Ну...да. Я с него твои стримы смотрела.
-Внатуре? Стой, правда? Ох, нихуя! - вы посмеялись. - с какого хочешь смотри.

first and last 🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя