-т/иш, я скорее всего опоздаю чуть-чуть. Буквально на 5 минут.
-Ничего, жду тебя - ответила ты и зашла в телегу, чтобы предупредить ребят.
-Привет, мои хорошие. Стрим сегодня задержится на пару минут, не теряйте. - сказала ты и поцеловала камеру.Уже в 7, в домофон позвонили, ты открыла дверь и там стоял Ваня. У него в руках был букет цветов и пакет. Ты запустила его.
-Это твоей маме. - он показал на цветы. - А это тебе. - перевёл взгляд на пакет.
-Ну зачем?) Не нужно было - Ты улыбнулась и обняла его. После позвала маму.
-Здравствуйте, это вам - проговорил он и протянул букет.
-Ух ты, какая красота, спасибо огромное, но в честь чего? - проговорила мама.
-Просто так, я же не мог прийти с пустыми руками - сказал Ваня и тут же засмущался.Твоя мама обняла его и пошла ставить букет в вазу.
Он быстро разделся и вы зашли к тебе в комнату. Отдав тебе пакет, ты увидела там много всяких вкусняшек. Их было настолько много, что ты удивилась.-Я буду их месяц есть. - посмеялась ты.
-Ничего - ответил он и заулыбался.
-Давай вместе поедим. Прямо на стриме, в этом же нет ничего такого? - спросила ты и положила на стол все, что поместилось.
-Это тот самый напиток, который ты обожаешь? - Ты показала ему красную банку "Доктор Пеппер"
-Да - усмехнулся парень.Этих банок было очень много. Штук двадцать точно было.
Ты запустила стрим.
-Привет, чат. Сегодня у меня не обычный стрим. Я хочу вас удивить. Как думаете что будет? - спросила ты и читала смс из чата.
-И так, никто не угадал. Сегодня я не одна, а со мной секретный гость. Готовы его увидеть? - проговорила ты и рядом с тобой подсел Ваня.
-Чат, чат, привет всем - он помахал руками.В этот момент чат просто взорвался. Было очень много комментариев, смайлов, ты не успевала читать.
-Чат, чат, чат... Спокойно! Я понимаю, что вы в шоке, я сам в ахуе, но...блять, это пиздец, я в ахуе - заикнулся Ваня.
-Да я сама в нем - подтвердила ты.
-Чат, давайте спокойнее-продолжала ты.Когда чат более менее успокоился, то вы начали рассказывать как решили провести совместный стрим. Пока Ваня рассказывал, ты брала по одной вкусняшке со стола и кушала. Но когда ты попила "Доктор Пеппер", то сразу прилетел донат. Ты прочитала его.