14 Часть.

120 4 0
                                    

Целую неделю ты замечала, что мама стала какой-то странной. Она возвращалась домой позже обычного. Каждый день у неё менялось настроение буквально за минуту. Это настораживало. Иногда она через чур добрая и радостная, а иногда она просто сидит с грустным лицом, смотря в телевизор, даже не вникая в фильм.

В один из дней ты все же решила добиться желаемого и узнать какая все таки настоящая причина всего этого.

-Мам, я устала видеть тебя такой. Ты то грустная, то через чур счастливая. Домой с работы возвращаешься поздно. Два дня ночевала у подруги. Что это? Объясни, я не понимаю.
-Просто перепады настроения. Я же уже говорила тебе. Все в порядке. - она улыбнулась, но это было специально.
-Ты врешь. Я же вижу. Какая настоящая причина? Ты не доверяешь мне? - спросила ты и помолчав секунд тридцать она ответила.
-Я нашла мужчину. Но все не так просто.
-Что? - Ты была сильно удивлена и даже в шоке. Она кивнула. - Но как?
-Он устроился к нам и мы познакомились. Позвал поужинать и так и поехало.
-Но почему ты не говорила?
-Я подумала, что пока что рано. Ты уже не маленькая девочка. Нужно хорошо подготовиться, найти подход...
-Мам, я в любом случае постаралась бы тебя понять, почему ты так думаешь? - говорила ты, находясь в шоке.
-Я не знаю.
-И это из-за него у тебя меняется настроение на дню по десять раз?-она кивнула.
-Он нравится мне. Я ему тоже. Но мы частенько ругаемся, из-за всего подряд, прям как дети. - проговорила она.
-Можешь показать его? - спросила ты и она показала тебе фото в телефоне. Ты увидела достаточно приличного мужчину. Он был более менее красивым для своих лет.
-Сколько ему? - спросила ты.
-Он старше меня на три года.
-Ну... На лицо нормальный вроде. Что у вас не так, почему вы ругаетесь? И как давно вы...?
-Ну... Мы познакомились почти три недели назад. А из-за чего ругаемся... Честно говоря я сама не знаю. Мы будто разные. - откровенничала мама. Ты задумалась.
-Может это из-за того, что вы видетесь только после работы? Оба уставшие и вся эта фигня. Пускай он приходит к нам. Ты часто дома. Хоть посмотрю, что за мужчина поймал такую красотку. - ты улыбнулась, до конца не воспринимая ситуации.

Мама ещё чуть больше рассказала тебе о нем. Ты не могла поверить, что это действительно правда, твоя мама вновь не одна. Но тот ли это мужчина?

После разговора с мамой, ты закрылась в комнате и рассказала всю ситуацию Ване. Ты говорила ему, что будто тут что-то не так, но и расстраивать маму не хотелось. Он поддержал тебя. От его слов стало легче и ты со спокойной душой легла спать.
_________

first and last 🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя