5 Часть.

152 11 0
                                    

Проснувшись, ты медленно пошла на кухню и налила себе стакан воды, тут же выпив его. Время было 4 часа вечера.

-О, Боже... - ты схватилась за голову.

Ты прошла обратно в комнату. Квартира была пустой. В твоей голове всплыли воспоминания, о том что домой ты возвращалась не одна. На столе ты увидела таблетку от головы и выпив ее, ты зашла в телеграм.

-Почему тебя нет? - написала ты Ване.
-Потому что я ушёл - ответил он.
-Почему ты ушёл? - спросила ты в ответ.
-Поговорим позже - написал он и вышел из сети.
-Класс - произнесла вслух ты.

Что могло произойти? Ты не помнила ничего, кроме вашего поцелуя. Ты позвонила Жожо.

-Алло, да? - послышался хриплый голос.
-Жожо, как ты? - спросила ты.
-Мне пиздец хуево, Коле тоже - ответил он.
-О, Боже мой... Ты не знаешь что с Ваней? - сразу спросила ты.
-Нет, а что с ним?
-Он очень странный сегодня.
-Ебать, это пиздец. Как он будет нормальным, если мы вчера столько выжрали?
-Нет, я не об этом - сказала ты и после попрощалась с Серёжей.

Через три часа тебе написал Ваня.

-Нужно поговорить, через пол часа около мака, рядом с твоим домом.

Ты начала собираться и сразу вышла. Мак находился не далеко от твоего дома, ты дошла очень быстро. Там уже сидел Ваня. Он был очень насторожен. Ты подсела к нему в непонятках.

-О чем хотел поговорить? - спросила ты.
-Поешь. - сказал он.

Ты взяла картошку фри и переспросила его ещё раз.

-Так о чем ты хотел поговорить?
-Ээ...О..о вчерашнем. - его голос стал более серьёзным, но в тоже время грустным.
-И... - уже расстроенно произнесла ты.
-Ты помнишь, что было?
-Да
-Забудь - сказал резко он. - Этого не должно было быть, я просто не сдержался. - продолжил он.
-Ч...что? - прошептала ты, от нехватки воздуха.
-Ты слышала, что я сказал. Я не хотел этого делать, так получилось. Прости. - сказал он и ушёл.

Ты не поняла, что только что было. Но его слова неоднократно проносились в твоей голове. Ты повернулась посмотреть на него, но он даже не обернулся и просто вышел. Почему этот момент настолько тронул тебя? Именно сейчас ты поняла, что он не безразличен тебе. За такое короткое время? Спросишь ты сама себя. Да, также ответишь.
Глаза невольно заслезились. Ты машинально набрала номер Жожо и сказала что сейчас приедешь.

first and last 🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя