31Часть.

78 7 0
                                    

Парень обнимал тебя, пока ты не отстранилась от него.

-Время. Может пройдёшь туда? - спросила ты.
-Ты уверена, что надо? Ты сама справляешься отлично. Я тут посижу, посмотрю.
-А если я скажу пожалуйста? - мило спросила ты и невинно улыбнулась.
-Ну если так, то я пойду куда угодно. - он улыбнулся, а ты быстро поцеловала его и потянув за руку, повела в комнату.

Там он сел на кровать, рядом со столом, а ты в кресло, перед компьютером.

-Я тут и ничего не нашла попить. - проговорила ты.
-Вода - лучшее решение. - усмехнулся Саша.

Вы продолжили разговаривать с Сашей, а также читать чат, отвечать на вопросы и донаты.

Спустя какое-то время Ваня коснулся тебя ногой. Ты посмотрела на него, а он провел ногой по твоим ляшкам, где были пятна. Взглянув на его лицо, ты увидела вопросительное выражение лица.

Ничего лучше не придумав, ты написала ему смс в телефоне: "после" и продолжила слушать Сашу.

-Да ну нафиг эту фигню! Я уже не могу! - кричал Саша от того, что пугался, а ты смеялась.
-Ты чего смеёшься? Давай открывай ту, что я тебе скинул. Сейчас вместе поигрем.

Ты открыла игру и включила димонстрацию экрана в дс, а Саша вывел на экран стрима. Вы начали играть. Было много страшных моментов, скримеров. Ты постоянно пугалась - это забавляло зрителей.

После окончания игры, вы ещё чуть-чуть поговорили, а после пришло время прощаться, потому что и так стримили уже два с половиной часа.

-Ну что, на сегодня все. Давайте прощаться, до следующего стрима. - с улыбкой на лице проговорил Саша. Ты не могла насмотреться на него и его искренность с чатом.

Многие были расстроены и просили продолжить.

Вы с Сашей договорились, чтобы он попросил своих зрителей не распространять твоё появление. По этому, чтобы он мог сказать это, ты решила что лучше это произойдёт, когда ты выйдешь.

-Чат, давайте прощаться с т/и... Я, лично, очень рад, что ты была сегодня со мной. Какие твои впечатления?
-Мне очень понравилось. Это было...интересно. - улыбнулась ты.
-Да, очень. Я надеюсь, что мы ещё встретимся так. Спасибо, что пришла.
-Тебе спасибо, что позвал. И вам, чат, тоже спасибо. Вы лучшие. - ты не могла сдержать улыбки.

После Саша ещё раз попрощался с тобой и ты отключилась, а затем хотела посмотреть, что он скажет дальше, но Ваня начал разговор.

-Ты большая молодец. Это очень круто.
-Я так боялась. Меня до сих пор тресёт. - поделилась ты.
-Иди сюда. - с улыбкой на лице проговорил Ваня, а ты встала и раскинула руки в стороны.

От напряга на ладони несколько маленьких ран раскрылись и вновь пошла кровь. Ты не почувствовала этого сразу.

Ваня привстал и потянул тебя за кофту. Чтобы не упасть, ты перекинула ногу через него и села сверху, оперевшись руками в грудь. Он положил руки тебе на ноги, поглаживая их.

-Так откуда это? - спросил он. Ты взглянула на ляшки и отряхивала, будто пятна пропадут.
-Просто испачкала.
-Как и меня? - вдруг услышала ты и взглянув на парня, увидела, что он показывает на красные пятна, оставшиеся на его белой футболке от твоих рук.
-Ой... Прости.. - произнесла ты и пыталась встать с него, чтобы попросить его снять футболку, чтобы после её застирать, но парень не дал этого сделать и схватил одну из рук.

Перевернув ладонями вверх он увидел маленькие ранки, на каждой руке по четыре штуки.

-Что это? - ты выхватила руку и прижала их к себе.
-Поранилась. Снимай футболку, я застираю, пока не впиталось. - проговорила ты и слезла с парня. Он тоже встал, но никуда не спешил. Тогда ты решила, что можешь пока что переодеться.

Подойдя к шкафу, ты достала от туда шорты и кинула их на кровать, а затем принялась расстегивать джинсы.

-Это из-за стрима? Ты так переживала? - продолжал спрашивать Ваня, сначала ты молчала, но врать не хотелось.
-Да, это так. Когда я боюсь или меня что-то бесит, чтобы не начать орать или что-то в этом роде, я делаю так. Это успокаивает. Сегодня я просто слегка переборщила. - проговорила ты и закончила переодеваться.
-Можно же найти другое решение. - произнёс парень, а ты подошла к нему вплотную.
-Вань, я же не режу себе вены, не устраиваю разгром по комнате. Всё хорошо. Это меньшее зло. - ты улыбнулась и пыталась поцеловать парня, но он не дался.
-Да, но это доказывает, что что-то не то, будто...
-Я ненормальная? - перебила ты, а парень молчал.
-Я поняла.
-Эй, я ничего не сказал. - воскликнул он, когда ты уже выходила из комнаты, чтобы закинуть штаны в стирку, а после и вовсе пошёл за тобой.

Ты закинула штаны в машинку, парень стоял сзади. Когда ты хотела выйти, он остановился и вдруг извинился. Ты знала, что он не должен извиняться за что-то.

-Тебе не за что извиняться.
-Ты же обиделась.
-Я не обижалась, забудь. - ты улыбнулась и дала парню обнять себя.


first and last 🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя