Как только вы припарковались Серёжа закричал на всю машину.
-Оторвемся!
-Ты че орёшь блять? - спросил Ваня, замахиваясь на Жожо.Вы с Аминой посмеялись и вышли из машины. Уже внутри, вы прошли в вип-комнату, которую сняли специально.
Через пару минут вам включили аппаратуру, официант принёс коктейли и сообщил где вы сможете взять остальной алкоголь, если не захотите вызывать официанта. После все лишние люди покинули комнату и вы остались своей компанией. Ты быстро записала сторис с ребятами и Ваня протянул тебе коктейль.
-Я не собиралась пить. - проговорила ты.
-Должна собраться. - сказала подходящая Амина, обнимая тебя за плечо.Вы все выпили. Музыка играла, Коля решил спеть свою песню. Ты снимала все на видео, чтобы было что вспомнить.
_________Через пару часов, ты уже ничего не стеснялась и когда Ваня позвал тебя петь с ним, ты сразу согласилась. Он начал петь первый куплет песни. Ты внимательно слушала его горманичный голос.
"У него похоже талант" - подумала ты.
Как только начался припев, ты подхватила Ваню и вы начали петь вместе. Это очень хорошо звучало. Хоть ты и говорила, что не умеешь петь, ребята думали об обратном. Твои голос порожал их. Он очень сочитался с голосом Вани.
Ребята что-то кричали вам, но ты не слышала, ведь тонула во взгляде этого прекрасного парня.Второй куплет был полностью твой. Ты отлично спела. Это доставило удовольствие даже тебе самой.
Как только песня закончилась, ты приблизилась к Ване и он поцеловал тебя.
-Я хочу спеть с тобой. У тебя очень классный голос! - крикнула Амина и поставила свою песню. Ваня сел к парням, а вы с Аминой запели.
___________-Это круто, чувак! - сказал Коля Ване.
-Да, очень классно. - согласился с ним Серёжа.
-Смотри. - проговорил Коля и показал Ване видео, где снимал вас, когда вы пели и ваш поцелуй.Ребята посмотрели видос и Коля скинул его Ване.
___________Через какое-то время ты выпила бокал мартини, наверное он был лишним. Все ребята уже были слегка пьяные.
Ты решила сходить в туалет. Смотря на себя в зеркало, ты заметила, что сзади стоит Коля. Ты испугалась и обернулась.