7 Часть.

163 7 7
                                    

Вдруг тебе пришло смс.

Ты открыла телеграм и увидела голосовое от Амины. Вы общались достаточно хорошо, но не очень часто, тем не менее вы были хорошими подругами. Ты могла в любой момент написать ей о своих проблемах и она выслушала бы тебя, как и ты её.

-Т/и, привет...блять...ты можешь сейчас говорить? - Ты слышала, что она плачет.

Ты тут же набрала ей.

-Что случилось? Что такое? - встревожено спросила ты.
-Блять, мы с Колей опять поругались. Он сука уехал куда-то, сказал, что не вернётся, пока я не перестану нести хуйню. - она говорила это еле-еле, переодически шмыгая носом.
-Амин, успокойся, зайка. Почему он так сказал? - ты попыталась разобраться в ситуации.
-Я сама блять не понимаю! - она продолжала плакать. - мы просто разговаривали и я ляпнула что-то в шутку конечно и тут он начал чуть-ли не орать, я говорить что-то в ответ и тут он блять просто уехал. Хуй знает куда.
-Давай сделаем так. Ты успакаиваешься и приезжаешь ко мне. Мы с тобой разберёмся. Хорошо? - предложила ты.
-Давай лучше ты приедешь ко мне, сможешь?
-Хорошо. Я скоро буду. - сказала ты и быстро одевшись, вызвала такси.
-Мам, мне нужно отъехать. Я скоро буду. - сказала ты маме и уехала к Амине.

Ты была удивлена, тем что она написала тебе именно об этом, ведь вы так-то не общались настолько хорошо, а тут такой поворот событий. Это личная тема, с которой обратишься не к каждому.

Она открыла тебе дверь. Дома она была одна.

-Рассказывай, что случилось? - спросила ты.

Она рассказала тебе все тоже самое, что и в разговоре. Ты не знала, что сделать в такой ситуации, но не могла просто сидеть.

-Может, я позвоню ему и спрошу? Но он поймёт, что ты рассказала мне. - предложила ты.
-Я не знаю, будет ли это хорошим решением. Но другого варианта я не вижу. - ответила Амина.

Ты думала, что ещё можно сделать, пока Амина с кем-то переписывалась.
Через пару минут, она показала тебе его телеграм. Там была ссылка на стрим.

-Он стримит блять. Сукааа, это пиздец какой-то. - проговорила она, закрыв лицо руками.
-Подожди, это вторая квартира Жожы. Я сейчас позвоню ему и узнаю что-нибудь, попрошу не говорить Коле ничего. - сказала ты и набрала его номер.
-Серёж, а почему Коля стримит у тебя?
-Он позвонил, попросил ключи, чтобы постримить и переночевать. Сказал с Аминой из-за хуйни поругался и не хочет ебать ей мозг всю ночь, по этому уехал. Ты у неё? - спросил Жожо.
-Понятно. Откуда ты узнал? - спросила ты.
-Геолокацию выключать надо - он усмехнулся.
-А, блять, забыла про неё. Не говори Коле, что я звонила.
-Хорошо, давай.

first and last 🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя