-Подай футболку. - попросила ты и Ваня дал тебе футболку, которая лежала ближе к нему.
-Это твоя.
-Я не знаю где другая. - ответил парень и ты одела его футболку.А затем посмотрела время и показала его Ване. Было 02:18.
-Останешься со мной. Что делать будем? Спать хочешь?
-Знаешь... Спой мне. Я хочу послушать ещё. - попросил парень, а с твоего лица спала улыбка.
-Ну Вааань...
-Всё нормально. Просто спой. - ещё раз попросил он.Ты посидела ещё несколько секунд, обдумывая, а после достала гитару и тетрадь. Ты начала петь, а Ваня тихо слушал.
________Ты закончила, вы оба молчали, смотря друг другу в глаза.
-Ну как? - спросила ты, нарушая молчание.
-Это очень круто. У меня нет слов. У тебя потрясный голос. Текст просто прекрасен. Ты поёшь о расставании, боли, которая сидит внутри обоих, но и одновременно радуешься, что...
-Этот человек был рядом. - закончила ты его мысль.
-Да. Ты...благодаришь его за новую жизнь, которую он дал тебе. - проговорил парень, произнося строчку из твоей песни. - Ты описываешь его самыми лучшими словами.
-Да, да. - соглашалась ты.
-Так, ладно, раз на то пошло... - он встал и сел за твой компьютер, затем вк и включил какую-то музыку.Он повернулся к тебе. В руках у него был телефон и открыты заметки. Ты сидела и не понимала, пока парень не запел.
Ты сразу начала слушать. Он пел какую-то песню. Позже ты поняла, что она его. Он сочинил её сам. Весь текст был настроен на том, что он сильно скучает и до сих пор любит... Глаза становились на сыром месте. Ты внимательно слушала, не отрывая глаз и с улыбкой.
Когда Ваня закончил, ты произнесла:
-Это ты написал, да ведь? Это очень круто. Текст пробивает до слез. Очень душевно.
-Да, да, моё. - он усмехнулся.
-У тебя уже есть песня с космонавтами. Почему ты не выпустишь эту? Тексты ещё пойдут. Ты мог бы ещё и петь. У тебя аудитория большая, а там ещё появится больше людей.
-Нет, эту я точно не буду выпускать. Она личная, не для других. Точно нет. - говорил парень, ты не стала спорить.Вы решили посмотреть сериал. Ну а за просмотром и уснули.
__________Ты проснулась от звонка телефона. Это была мама.
-Привет, дочь. Как дела? - спросила она.
-Привет. Все хорошо, ты как? - в ответ спросила ты сонным голосом.
-Ты спишь ещё?
-Д...да. Просто легла поздно. А что такое?
-Ничего, ну спи тогда. Я потом позвоню. - мило ответила мама и сбросила.