-Мама.. - проговорил он. - Возьмёшь? - спросил, протягивая тебе телефон.
-Ты че? Что я ей скажу? - испугалась ты.
-Ну ты же хочешь, чтобы я остался. - проговорил он и вновь засмеялся. После взял трубку и поставил на громкую.-Вань, ты где? - услышала ты милый голос.
-Тебе честно ответить? - спросил он, продолжая смеяться.Тут ты поняла, что на нервах. По этому встала и, взяв в тумбочке яшкьюди, сделала пару тяжек.
-Конечно честно. - ответила его мама.
-Я у подруги.
-А, ой. И... Подожди. - она явно была в расстерянности, но похоже рада, ведь вы слышали как она усмехалась.Ты в этот момент крутилась по комнате, махая руками, показывая Ване, чтобы он больше ничего не говорил.
-Ты что творишь? - прошептала ты ему и сделала тяжку. Как тут он выхватил у тебя ашкьюдишку и сунул себе в карман.
-Что она там говорит? Я плохо слышу. - проговорила мама Вани.
-Она просит меня остаться у неё. - ответил ей Ваня.
-О, Боже, я убью тебя. - прошептала ты.
-Да, давно пора. - посмеялась мама.Ты стукнула себе по лбу рукой, ведь она услышала, что ты сказала.
"О, боже, я дура" - подумала ты.
-Дай пожалуйста её к телефону. - попросила она.
-Сейчас. - проговорил он ей и протянул тебе телефон. Ты отмахивалась, но в итоге сказала:
-Да, здравствуйте.
-Тебя как зовут-то? - спросила она и ты вышла из комнаты на кухню.
-Ээ, т/и.
-Красивое имя. Не стесняйся меня.
-Хорошо. - усмехнулась ты.
-Чего там Иван то делает?
-Да ничего. Мы кино смотрим. - ответила ты.
-Говорит, просишь его остаться. - в этот момент он пришёл к тебе.
-Ээ... Да. Чтобы ночью домой не ехать, мало-ли что. Предложила остаться. Разрешите? - спросила ты.
-Ну, если он в таких хороших руках, то с радостью. - проговорила она.
-Хорошо, спасибо. До свидания. - сказала ты и вы попрощались.Как только ты сбросила трубку, то Ваня начал смеяться. Ты же стукнула его и толкнула к комнате.
-Договорилась? - не прекращал смеяться парень.
-Договорилась. - передразнивала его ты.Он провел перед лицом рукой, меняя эмоцию. Ты же стукнула его по животу и продолжала кривляться. Вы начали драку, естественно в шутку. Когда Ваня прижал тебя к стене, то сказал: