— бᴩᴀᴋ ᴄ ᴀбьюɜᴇᴩᴏʍ..💔
В машине было два мужчины - это была охрана и водитель,но Пэйтона я не видела, наверное он поехал в другой машине.
Мы ехали довольно долго,я думала о своей жизни и что будет дальше,я даже представить не могла. Я была обиженна на свою маму,хотя она меня уже много раз унижала вместе с отцом,поэтому было как-то всё равно. Жаль,что я не смогу выйти замуж по любви или все же я буду счастлива?
Подъехав к огромному особняку,машина остановилась,мне открыла дверь охрана,возле машины стояла ещё одна охрана,они повели меня в дом. Моими вещами занялись какие-то домохозяйки,ко мне подошла одна из них.
— здравствуйте, проходите, миледи. Будешь кушать? - сказала добрая женщина.
— нет.. спасибо, - сказала я и смутилась,ведь ко мне так не разу не обращались.
— хорошо. Тогда пройдёмте за мной,ваш муж уже заждался, - сказала она.
— муж..? - промялвила я.— вы что-то сказали? - говорит женщина, улыбнувшись.
— нет,ничего.. - ответила я. Женщина повела меня на целых два этажа выше,я устала пока поднималась.Женщина привела меня к комнате,возле нее стояла охрана,но как только увидев меня,они сразу же отошли,чтобы я прошла.
— мне т..туда? - немного заикнулась я,спросив домохозяйку.
— да,да проходите..вас там ждут, - сказала она,охрана открыла мне дверь и я вошла. Комнаты была настолько красивой и дорого,богатой. Я никого не увидела в ней,тут не было никого.Я почувствовала сильные руки на свои плечах,они медленно прошлись по моей шее,меня пронзила дрожь,я услышала голос,который меня завораживал.
— ну привет, - сказал он и повернул меня к себе,я увидела парня,парень,который был настолько красив. Его глаза,его слегка заметная ухмылка..
— эй,ты слышишь меня? - сказал парень.
— а ой.. прости. Да.. - сказала я, парень улыбнулся.— ну что? Начнем наше так знакомство? - сказал он,а я кивнула. Мы сели на кровать,она была такой большой и мягкой.
— я Пэйтон,думаю ты знаешь, - сказал парень.
— т/и.. - сказала я.
— знаю, - улыбнулся он своей не естественной улыбкой.— почему именно я? - спросила. Пэйтон задумался,но всё соизволил сказать.
— ты красивая..я долго следил за тобой..а..э..стой вообще давай не об этом. Ты должна меня сейчас послушать, - сказал он и я была готова уже слушать его.#браксабьюзером