— бᴩᴀᴋ ᴄ ᴀбьюɜᴇᴩᴏʍ...💔
— если ты моя жена,то ты не имеешь права ничего говорить,никуда не ходить,ничего не делать,пока этого я не разрешу, - сказал мурмаер,я была в шоке от его слов и даже не могла ничего сказать.
— малыш,не переживай. Покамись отдыхай,мы ещё не поженились, - сказал он и вышел.Я была словно на одном дыхании,я не могла ничего понять и то,что будет дальше. Что за хрень? Спустя несколько минут был стук в дверь.
— войдите.. - сказала я и тут сразу вошла женщина,она была в роскошах,дорогое платье,много бежутерии,ведь это была мать Пэйтона,она грубо обглядела меня.А потом сказала.
— надеюсь..ты сделаешь моего сына счастливым,но судя по тебе все же Сиерра подошла ему лучше, - ухмыльнулся женщина и ушла. Конечно её слова обидели меня,но кто такая Сиерра. Я слышу голоса за дверью,немного подойдя к ней я услышала.
— Пэйтон! Замолкни,Сиерра тебе больше бы подошла, - кричала мать на своего сына.
— да?! Ты видела её? Да вы хотите этого ради денег, - говорил Пэйтон.
— молчать! - крикнула мать.
— да пошла ты, - фыркнул мурмаер и резко вошёл ко мне,он не принимающе посмотрел на меня,я стояла в растерянности.— детка, подслушивать плохо, - сказал мурмаер и ухмыльнулся.
— я..не.. - хотела сказать я.
— я не спрашивал тебя, - грубо сказал он,но от моего испуганного взгляда, парень лишь ухмыльнулся. Его рука переместилась на мою талию.
— всё таки я рад своему выбору, - сказал он,смотря в мои глаза и не отводя их.#браксабьюзером