1 глава

786 7 0
                                    

— бᴩᴀᴋ ᴄ ᴀбьюɜᴇᴩᴏʍ...💔

Еᴄᴧи инᴛᴇᴩᴇᴄнᴏ,ᴛᴏ ᴏбяɜᴀᴛᴇᴧьнᴏ ᴨᴏдᴨиɯиᴄь и ʙᴋᴧючи уʙᴇдᴏʍᴧᴇния!
           
    

Привет,меня зовут т/и. Мне недавно исполнилось восемнадцать лет,а сегодня меня насильно заставили выйти замуж за одного подонка.

— т/и,прости,но ты вынуждена выйти замуж за сына богатого чиновника. Мы так сказать продали тебя. Если ты выйдешь за него,то мы с отцом разделаемся со всеми кредитами и долгами, - сказала моя мама. Мои глаза заслезились.
— да как так? Вы виноваты! Если бы вы не пили всё бы было прекрасно! Ненавижу вас! - кричала я. Моя мать встала и ударила кулаком по столу.

— да как ты смеешь? Говорить такое об родной матери и отце! Заткнись! Собирай вещи,за тобой приедут! - в ответ кричала на меня моя мать,но я с истерикой побежала в свою комнату и закрылась.
— почему? Может меня продали какого-нибудь уроду? Что мне делать? Боже. Выхода же больше нет,ведь я за себя ответить не могу,ведь мне нет восемнадцати, - думала я. Но всё же спустя время,я смерилась.

Собрав свои вещи в чемодан,я была на готове,я спустилась вниз и увидела,как на пороге моей матери дают большой кейс - этот мужчина был отцом сына за,которого меня отдают. Посмотря в сторону,я увидела того самого,а тоесть моего будущего мужа. Он был таким красивым,что я была с радостью за него выйти,но знаете внешность обманчива.

— а вот и наша доченька - красавица! - сказала моя мама и подлизывалась к мужчине.
— да,вижу. Моему сыну повезёт, - ответил он меня и обглядел.
— да,да. Т/и,можешь уже идти, - сказала моя мама и сделала ненастоящую улыбку,я лишь посмотрела на неё с отвращением.

Мои чемоданы взяла какая-то охрана и унесла в машину,не попрощавшись с матерью я вышла из дома,как тут отец моего будущего мужа начал диалог.
— т/и,я вижу ты и правда хорошая вроде девочка. Прошу,будь осторожна мой сын Пэйтон может скрываться, - сказал он.
— всмысле? - сказала я и тут мне стало страшно.
— дело в том,что он проходит сейчас лечение,у него есть такие перепады,но ты можешь всегда позвонить мне или специальной охране,номер телефона я напишу, - сказал он.
— но почему именно я?
— Пэйтон видел тебя в кафе,он увидел какая ты красавица. Он всё мне проел,чтобы найти тебя. Пришлось вычеслить информацию о вашей семье. Ну и вот, - сказал он.
— ладно.. спасибо, - сказала я и тяжело вздохнула.
— ты отказаться уже не сможешь. Подписан договор твоих родителей, заплачена большая сумма, - сказал он.
— но когда свадьба?
— через недели две,будь на готове, - сказал он и мы сели в машину.

#браксабьюзером

- бᴩᴀᴋ ᴄ ᴀбьюɜᴇᴩᴏʍ..💔  Место, где живут истории. Откройте их для себя