10 ᴦᴧᴀʙᴀ.

412 5 0
                                    

— бᴩᴀᴋ ᴄ ᴀбьюɜᴇᴩᴏʍ..💔

Мурмаер вышел из машины и от злости сильно хлопнул дверью, парень набрал номер отца.
— ало,пап. Она сбежала, - сказал Пэйтон.
— как так?! Пэйтон! Конкурс уже на носу и эта свадьба! Далеко ушла? - волновался отец.
— не знаю. Машина заглохла,я пошёл проверить, оглянуться не успел,как она сбежала, - сказал Пэйтон.
— так,хорошо. Вышлю своих людей,они быстро её найдут,а ты можешь им помочь,либо отдыхай, - сказал отец.
— ладно.. - сказал мурмаер и отключил,он оглянулся и сел в машину,и уехал.

Я шла по темному лесу, становилось холодно,солнце ушло. Я прошла несколько метров и увидела домик,он был красивым,он светился. Видимо был жилой,я решила туда зайти и попросить о помощи. Я постучалась. Никто не открыл,на второй раз,открыла девушка. Она быстро заволокла меня в дом.
— ты..ты..н..новая жертва Мурмаера.. - волновалась девушка.
— что? - удивлённо спросила я.
— садись, - сказала она.

Я села на мягкий диванчик,а девушка рядом.
— как ты здесь оказалась? - сказала девушка.
— не важно,но я прошу о помощи.. - сказала я.
— можешь ничего не объяснять. Я всё знаю..ты скоро поженишься на Мурмаере? - сказала она.
— да..,но откуда ты знаешь? - сказала я.
— можешь не пугаться,прошу не волнуйся,а послушай.. - сказала она.
— дело в том,что семейство мурмаеров килеры. Они выкупают у бедных семей красивых девушек,они лечат уши им о том,что Пэйтон просто влюбился и хотят вам помочь,но вы выйдете замуж. На самом деле это все не так,это чушь. Родители Пэйтона выкупают девушек для знаменитого конкурса за, которые они получают огромные деньги, очень большие..если Пэйтон влюбится они убьют девушку,а если нет,то просто продадут дальше, - говорила она с небольшим напряжениям,я была в шоке,в полном,я поверить не могла в это.

— откуда ты знаешь? - спросила я.
— я была одной из них,я сбежала. Теперь я остерегаюсь эту семейку,я провела жизнь в мучениях. Мне было пятнадцать как только меня купили,его родители напудрили моим родителям мозги. Со мной это произошло три года назад, - сказала она.
— что мне делать? - сказала я уже со слезами на глазах.
— я помогу,но сначала я Авани, - сказала девушка.
— я т/и..

#браксабьюзером

- бᴩᴀᴋ ᴄ ᴀбьюɜᴇᴩᴏʍ..💔  Место, где живут истории. Откройте их для себя