12 ᴦᴧᴀʙᴀ.

384 6 1
                                    

— бᴩᴀᴋ ᴄ ᴀбьюɜᴇᴩᴏʍ..💔

Парень включил фонарик на телефоне,он прошёл довольно далеко и увидил свет,но не понял,что это было,поэтому шёл именно туда. Пэйтон замер,он увидел дом,он был довольно красивым,всё освещалось. Ему это показалось странно,не может же здесь жить охотник,да и к тому же зверей в этом лесу практически нет. Он стоял,не зная,что делать, парень подошёл поближе. Посмотрев в окно увидел знакомую фигурку,а именно меня со мной рядом Авани не было,она ушла наверх зачем-то.

Мурмаер ухмыльнулся.
— всё же,малышка,не далеко убежала, - прошептал он, высматривая тебя, парень нашел подходящий момент,он увидел,как дверь была открыта. Парень потихоньку вошёл.

Я сидела на диване,мои мысли были не о чём,как только. Я чувствую сильные руки на свои плечах,горячее дыхание возле моей шее и знакомый голос.
— ну привет, - сказал Пэйтон. Меня охватило волнение,я знала,что это конец,я хотела кричать,но он заткнул мне рот.
— сучка, только попробуй, - сказал он,он поднял меня и закинул на плечо,далее потихоньку вышел из дома. Как только он унёс меня к машине,ударил.
— ахуела? Ты устроила такой кипиш,какое право ты могла сбежать? - кричал он,но я не могла ничего сказать,ведь захлёбывалась в слезах.

— заткнулась и бегом села в машину, - сказал он,я открыла дверь и села. Парень был очень агрессивным, казалось,что он вот,вот может убить. Мурмаер грубо сел за руль,завёл машину и резко нажал на газ,как только она двинулась.

#браксабьюзером

- бᴩᴀᴋ ᴄ ᴀбьюɜᴇᴩᴏʍ..💔  Место, где живут истории. Откройте их для себя