— бᴩᴀᴋ ᴄ ᴀбьюɜᴇᴩᴏʍ..💔
Я начала спускаться и по мне прошлись мурашки только от того, что вода казалось холодной, мурмаер наблюдал за моими действиями,а после того,как я была уже по пояс в воде ко мне подплыл Пэйтон,он поправил свои волосы и улыбнулся,я почувствовала,что его руки легли на мою талию,но постепенно стали спускаться ниже.
— убери.. - сказала я,но парень посмотрел на меня не понимающе,тут же он нахмурился.
— офигела? - сказал он. Я залилась краской, парень ухмыльнулся,он прильнул к моим губам,этот поцелуй был нежным, незаметно я оказалась на его торсе.Сильные руки парня,продолжали сжимать мою упругую попу,я тихо постанывала в его губы. Но наш поцелуй прервал какой-то парень.
— мурмаер, блять! Где тебя носит? Тебя ищут родители,на что-то очень важное, - сказал парень Дилан,он был братом пея. Пэйтон грубо на него посмотрел.
— блять! Ты идиот? Сейчас.. - сказал Пэйтон и отпустил меня.
— прости,что так вышло..- сказал он и чмокнул меня в губы,мы оделись. Войдя в дом ко мне подбежали прислуги.— мис,т/и..давайте мы посушем вашу одежду и дадим другую? - сказали они.
— нет.. спасибо - ответила я,ведь привыкла делать всё сама.
— да..посушите, - сказал Пэйтон,посмотрев на него, парень лишь улыбнулся и ушёл.Я вошла в комнату переодевшись,я отдала мокрую одежду женщинам,они в спешке пошли ей заниматься. Но сейчас мне было безумно интересно, только то. Что же может быть такое важное? Да..я решила подслушать, потихоньку я поднялась на этаж выше и услышала в кабинете голос отца Пэйтона,подойдя к ней я услышала это..
#браксабьюзером