14 ᴦᴧᴀʙᴀ.

380 5 0
                                    

— бᴩᴀᴋ ᴄ ᴀбьюɜᴇᴩᴏʍ..💔

— умница, - ухмыльнулся он, парень что-то задумал,отец парня ушёл.
— зайдём в дом? - сказал он на,что я не доверчиво кивнула,мы вошли. Он был громадный,много всего дорого, красивая лестница и много чего.
— садись, - указал он на диван. Парень поставил стул напротив меня и сел.
— сейчас от твоего ответа зависит всё, - ухмыльнулся он,я подозрительно на него посмотрела.

— что эта за дом? Какая девушка там жила,как ее звали? - спросил он.
— я не знаю..- врала я,ведь я знала,что выдавать нельзя пострадает и она.
— врёшь, - твёрдо сказал он.
— я правда не знаю, - сказала я,но парень взял меня за волосы и намотал их на кулак,от чего я больно простонала,а глаза заслезились.
— хочешь больнее или все таки я услышу правду? - спросил он, постепенно делая больнее хватку.
— отпусти..я ничего не знаю, - молила я, парень больнее сжал мои волосы и тут же отпустил.

— хорошо..не хочешь так, будет по другому, - парень грубо взял меня за запястье и повел вниз по лестнице,я пыталась вырваться,но не получалось,он грубо завёл меня в какую-то дверь,она была железной,толкнув меня туда,я оглянулась и эта была та же комната,что и в том доме. Меня пронзила дрожь,страх охватил меня и мурмаер это заметил,он скрестил руки и сказал.
— я жаждю это сделать с тобой или все таки скажешь правду? - говорил он.
— я ничего не знаю..- вновь сказала я.

Его глаза загорелись красными огнями,он подошёл ко мне и грубо схватил за локоть.
— я знаю,что ты,сучка,врёшь. Если ты не хочешь по хорошему, будет по плохому, - сказал он, парень кинул меня на кровать,я больно ударилась.

#браксабьюзером

- бᴩᴀᴋ ᴄ ᴀбьюɜᴇᴩᴏʍ..💔  Место, где живут истории. Откройте их для себя