— бᴩᴀᴋ ᴄ ᴀбьюɜᴇᴩᴏʍ..— бᴩᴀᴋ ᴄ ᴀбьюɜᴇᴩᴏʍ..💔
Как тут в дверь постучались и вошла одна из слуг.
— Пэйтон мурмаер,к вам пришла мисс Сиерра. Она передала,чтобы вы спустились вниз,у неё для вас срочный разговор, - сказала она, парень резко вышел,он явно был не в настроении.У Пэйтона.
Парень спустился вниз и увидел эту чекнутую стерву.
— о.. Пэй..привет, - сказала девушка и начала прикасаться к его щеке,но парень резко схватил ее руку.
— что тебе нужно? - грубо спросил он.
— хотела поговорить.. например по поводу нас.. - сказала девушка.
— ладно.. - сказал мурмаер и сел на диван, девушка села рядом.— Пэй,я так скучаю по тебе..ты хочешь пожениться с какой-то маленькой шлюшкой? - спросила она,но в ответ получила удар по щеке.
— уходи! - крикнул он. Со слезами на глазах она ушла.
— быстро позвали т/и,а после свободны идите по домам, - крикнул мурмаер охране и слугам. Охрана быстро позвала тебя и ты пошла вниз,а после этого все работники мигом исчезли.Мурмаер улыбнулся загадочной и хитрой улыбкой,но не понять,что было в его глазах,казалось пылал огонь. Его горячая рука притронулась к моей талии,а после передвинулась на мои бёдра.
— что ты делаешь? - сказала я. Парень молча,притронулся к моим пухлым губкам и в порыве страстей поцеловал. Я расстерялась,но ответила,я чувствовала,что возможно он хочет именно этого,но я боюсь,потому решила как-то приостановить это,чтобы не случилось.
— подожди,можно спросить? - сказала я на,что парень кивнул.
— я могу отказаться от свадьбы,что если я..я..не люблю тебя.. - сказала я,но в ответ получила пощёчину, парень сжал моё горло.
— ты будешь со мной, столько сколько это возможно,а если не полюбишь,я заставлю, - говорил он, очень грубо.#браксабьюзером