7 ᴦᴧᴀʙᴀ

444 6 0
                                    

— бᴩᴀᴋ ᴄ ᴀбьюɜᴇᴩᴏʍ..💔

— могу ли я погулять? - спросила я.
— нет, - твёрдо ответил он.
— и что? Я буду сидеть здесь..в заперте? - сказала я.
— я что тебе говорил? Без лишних вопросов. Пойдём кое-куда со мной, - сказал парень и взял меня за руку,пройдя несколько этажей мы вошли в красную комнату,там было множество оборудований,плетей и много чего.

— чт..что это? - спросила я с небольшим испугом,а парень ухмыльнулся. Он встал взади меня,он приблизился к моему уху и прошептал.
— каждое,малыш,твоё непослушание будет исправлено здесь,а покамись я знакомлю тебя с этими местами, - проговорил он.

Я знала,что это за место,но не хотела здесь оказаться.
— а мы будем в этом доме жить? - спросила я.
— да,но родители уедут сразу же после свадьбы, - ответил парень. Мы вышли оттуда,мне было не по себе,я представить не могла,что может быть.

Пройдя на кухню с парнем,там была мама Пэйтона - Джоан. Она грубо опять же обсмотрела меня и потом сказала.
— Пэйтон,а Сиерра где? - сказала она, парень встал в расстеряности,но всё же сказал.
— она ушла,я хочу сегодня провести время с т/и, - сказал он. Женщина, что-то пробормотала себе под нос и дальше уткнулась читать книгу.

— пойдём.. - сказал мурмаер и он выпроводил меня на улицу,а точнее на задний двор дома,там было очень красиво. Чистое озеро,красивая дорожка, растения и много чего.
— вау..- проговорила я.
— хочешь искупаться? - сказал мурмаер.
— нее, - ответила я. Не успев оглянуться как Пэйтон, раздевшись уже прыгнул в воду.

— давай ко мне, - крикнул он.
— я не хочу...
— я сам сейчас вылезу и заставлю тебя, - сказал он. Мне было стыдно перед мурмаером раздеваться.
— что ты стоишь? - сказал он. Я начала снимать с себя верхнюю одежду и увидела ехидную улыбку Мурмаера,он любовался моей фигурой.

#браксабьюзером

- бᴩᴀᴋ ᴄ ᴀбьюɜᴇᴩᴏʍ..💔  Место, где живут истории. Откройте их для себя