13 ᴦᴧᴀʙᴀ.

382 5 0
                                    

— бᴩᴀᴋ ᴄ ᴀбьюɜᴇᴩᴏʍ..💔

— чей это дом? - грубо и твердо сказал он.
— не знаю..там жила какая-то девушка, - говорила я. Парень промолчал,он лишь смотрел на дорогу и видно было по нему,что он замышляет. Как только мы подъехали к дому,мы вышли. Мурмаер подошёл ко мне впритык и злобно ухмыльнулся.
— о чём ты только думала,когда сбегала? - спросил он. Я молчала.
— готова получить за свое плохое поведение? - сказал он,я растерянно на него посмотрела,я боялась и очень сильно,но тут мы услышали крик - это был отец Пэйтона.

— Пэйтон! Ты нашел её?! - крикнул он и грубо посмотрел на меня, мурмаер нахмурился,ведь отец ему помешал. Как только его отец подошёл к нам,он обсмотрел меня с ног до головы,он был тоже довольно злым.
— мерзавка, из-за тебя проблемы, - фыркнул отец Пэйтона.
— что делать с ней? - сказал мурмаер.
— решать тебе,но думаю должна хорошо получить, - сказал отец.
— будет сделано, - ухмыльнулся Мурмаер. Он хотел взять меня за руку,но я начала идти назад.

Я качала отрицательно головой,сейчас во мне смешалось всё,а именно страх,он пронзил меня. Я знала,что не куда не денусь. Мурмаер грубо взял меня за руку и притянул к себе.
— либо ты будешь сейчас слушаться меня,либо сильно пострадаешь, - сказал он,я сразу остановилась.

#браксабьюзером

- бᴩᴀᴋ ᴄ ᴀбьюɜᴇᴩᴏʍ..💔  Место, где живут истории. Откройте их для себя