6 часть 🌹

785 28 6
                                    

М:Мы уже всё...

Ты:ага ага.

Ты побежала в свою комнату и закрылась. Камило и Мира побежали за тобой и начали стучать в дверь.

М:т/и это не , то что ты подумала!

К:да, т/и. Это совсем не то!

Ты открываешь дверь и выходишь.

Ты:да ладно вам расслабьтесь! Я так и не думала, вы же дваюрные сестра и брат!

М:ну и хорошо!

Мира ушла в свою комнату.

К:точно?

Ты:да точно, точно!

К:фуух

Дальше день шол обычно и нечего такого не было. Но вечером вам приспичило поиграть в бутылочку. Всё одели пижамы .
Твоя:

И всё собрались у тебя в комнате

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И всё собрались у тебя в комнате. Но Долорес решила пригласить Мариано.

Вы начали играть. Вы играли минут 5 и пришла очередь Мариано. Он начал крутить бутылку и попал на тебя. Но ты ришита поцеловать его в щёку потому что видела взгляд Долорес. Всё были против, но Долорес всё разрулила. И вот...
Ты крутишь бутылочку... И попадаешь на Камило...
Ты посмотрела на Камило, а потом на всех. У Камило было лицо как будто ему насрать . А лица всех надо было просто видеть, всё сидели И ПРЯМ ЖДАЛИ ЭТОГО.

Ты:была не была...

Ты уже потянулась целоваться с ним. И вот. Ваши губы соприкасаются...
Всё смотрели на это зрелище, а ты целовалась с ним секунд 10 , потому что вы в начале игры договаривались что длительность не мение 10 секунд.
Ты:(//////)
К:(//////)
Вы сидели и молчали.

Л:может в п или д поиграем.

Всё посмотрели на вас с Камило.

Все:а го! )

Ты:не не не, это без меня!!!

М:да да да.

Тебя не выпустили из комнаты.

Ты:окееей

Вы сели и на цуефа решили что начнёт Изабэла. (Но нам же не интересно какие задания были у всех? Поэтому чуть чуть перескочим)
Дошла очередь то тебя.

М: т/и п или д?

Ты перекрестилась.

Ты:д

М:тааак, ну даже не знаю.

Ты:...

М:сядь на колени к Камило и сили на них на протяжении всей игры.

Ты:чё обалдела что-ли?

М:мы ждать не будим.

Ты:  я тяжёлая.

К:нет, я уверен ты как пушинка.

Ты: а ты от кудо знаешь?

К:садись уже! Раньше сядишь раньше встанешь.

Ты села.

Ты:(//////)

Ты приобняла его одной рукой, а он приобнял тебя. Вы чуть чуть поиграли.

М:может фильм посмотрим?

Все:го

Всё захотели посмотреть ужастик.

М:т/и ты как?

Ты:ну я просто боюсь ужастиков.

М:Если что, то посадим тебя около Камило.

Ты:ой.

Вы начали смотреть фильм на середине фильма ты сильно испугалась и вздрогнула.

Тебя обнял Камило одной рукой.

К:всё хорошо!

Тебе было очень приятно и рядом с ним ты почему то чувствовала защиту и спокойствие. Поэтому ты положила голову на его плечё.
Ты сама не знала почему ты так сделала.

К:(//////)

Где-то под конец фильма Камило заметил что ты уснула, поэтому положил свою голову сверху на твою . Так вы уснули. Когда ты проснулась, то поняла что ты спишь с Камило. Ты думала как встать что бы его не разбудить, но ты почувствовала что его голова поднялась.

К:доброе утро!

Ты:угу.

Вы встатли и ты пошла в низ а Камило захотел умыться. Ты спустила, время было 7:23 и всё кроме вас спали, а есть хотелось и начал делать себе тосты с сыром. Спустился Камило.

К: ты завтрак делаешь?

Ты:да

К:а мне сделаешь?

Ты:неа

Камило встал со стула и подошол К тебе. Положил голову тебе на плечё.

К:ну т/ишечкааа ну пожалууйсто сделай мне тоже.

Ты посмеялась.

Ты:ладно сделаю)))

К:спасибо!)))

Спасибо тебе Камило... ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя