Вы пошли в комнату Камило и страдали фигнёй. Через 5 минут.
М:ребят спускайтесь скоро Карлос придёт.
Вы:ок
Пока вы спускались по лестнице Карлос заходил в дом. В его руках ты увидела 3 букета цветов. 2 из них были Пепе и Джульете, но ты не понимала для кого 3 . Когда вы окончательно спустились.
Кр: а этот красивый букет для этой красивой дамы.
Ты взяла букет.
Ты:спасибо....
Ты посмотрела на Камило и увидела не самую лучшую его реакцию . По лицу было видно.
Дж: ладно давайте К столу.
Вы сели за стол, перед тобой сидел Камило, А Карлос был через 4 человека от тебя и сидел он на против Альмы ( в самом конце стола, потому что у них был овальны и большой стол,и он сидел на месте закругления стола) и по этому тебе его было прекрасно видно.
Вовремя того как ты ела, ты почувствовала что кто-то сверлит тебя глазами, и подняла голову и начала пробегать глазами каждого человека, и тот кто на тебя смотрел оказался Карлос .
Ты:☁ну конечно,А кто же ещё☁
Он тебе подмигнул, ты же покачала головой (⬅️➡️) говоря ему этим "что бы он не сторался подкатывать и она с ним не будит в месте "
На это он ядовито улыбнулся. Ты закатила глаза и приступила к трапезе
(Шопот- *шопот*)
М:*т/и у вас всё хорошо с Карлосом? Просто на него так Камило смотрит, будто сейчас съест его *
Ты: *да, всё хорошо, не переживай, они просто не поладили! *
М:*ок *
После обеда вы с Камило направились в его комнату.
Ал: кстати, Камило, Карлос будит жить у тебя в комнате.
К: А сколько он тут будит?
Ал:неделю, так как он живёт далеко, он не видит смысла приезжать на 2 или 3 дня.
Камило просто цыкнул и пошол дальше , ты естествено за ним.
Через 1 минуту дверь открывается и в неё входит Карлос с чемоданом.
Кр:о неужели эта прекрасная дама, будит жить с нами?
Ты: спустись с небес.
Кр: А я даже не спросил как завут эту чудную девушку.
Говоря это,Карлос подходит к тебе всё ближе и ближе и под конец предложено подошол почти в притык. Камило убрал тебя за спину и встал перед ним вместо тебя.
К:т/и её зовут.
Кр: понятно
Тут стук в дверь.
В комнату зашла Мирабель.
М:ребят вы ночью будите играть в бутылочку и в п или Д?
Ты:конечно ты даже спрашиваешь?!
Кр:хорошая идея конечно!
М:т/и можно тебя на 1 секунду?
Ты: эм, ок.
Ты вышла из комнаты, как она тебя схватила за руку и побежала в свою комнату.
Ты:божечки, ты куда так нисёшся?
Она заявила тебя в комнату.
М:ну давай расказывай!
Ты:что расказывать?
М:почему Камило так смотрел на Карлоса на Завтраке. Почему и как вы с ним встретились на рынке. Почему из всех нас он принёс цветы только тебе.
Ты: про цветы не знаю. Но у меня К тебе встречный вопросс. Откудо ты всё это знаешь?
М: ты что забыла какая у меня кузина?
Ты:бл.
М:я жду.
Ты ей всё расказала как есть.
М: и да, она сказала что вы с Камило встречаетесь.
Ты:ох, от Долорес безсмысленно что-то скрывать.
М:это точно .
Так вы просидели в комнате 20 минут.
__________________________________
519 слов