16 часть 💗

483 22 3
                                    

Вы позавтракали и ты пошла в комнату Мирабель что бы провести с ней время. А Камило пошол к себе. Чуть позже ты пришла к ниму.

Ты:Привет))

*молчание*

Ты:дай, что-то случилось?

К:нечего.

Ты:ты злой?

К:нормальный.

Ты сразу поняла что у него не было настроения.

Ты:что случило? Я же вижу что-то не так.

К:я же сказал всё нормально!

Ты:п-прости я не хот...

К:ВЫЙДИ!

Ты встала и спокойно взяла зарядку от телефона давая ему понять что эту ноч ты точно проведён не с ним.

И да кстати сори но Карлос уже уехал.

Ты пошла К Мирабель, но перед этим ты зашла в свою комнату чтобы оставить телефон и зарядку.

*ты зашла К Мире*

Ты зашла медленно с непонятным лицом. У тебя были смешанные чувства. Страх и одновременно боль, грусть, непонимание.

М:т/и что-то стряслось?

Ты скатилось вниз по стене и обняла свои колени. И у тебя покатилась слеза по щеке. К тебе подбежала мира.

М:божечки т/и что случилось?

Ты ей всё расказала.

М:ты моя зайка. Иди мходи в душь, а я тебе твоё полотенце из комнаты принесу.

Ты:угу... ♡

Ты пошла в душь, а мира пошла за твоим полотенцем. Когда она вышла из твоей комнаты, то остоновилось спиной к двери Камило. Она посмотрела в сторону его комнаты и с ненавистью цыкнул.

М:т/и я пришла.

Мирабель открыла дверь в ванную комнату. Ты стояла и мылась в ванной под душем. Ты была закрыта шторкой.

Мирабель положила полотенце.

М:у тебя тут как в бане прям))

Мирабель уже положила руку на ручку двери, и уже хотела выйти как вдруг её что-то остоновила. Она посмотрела на верх и увидела что из-за шторы идёт кучу дыма. Она подняла руку К струе воды и почувствовала кипяток.

М:т/и это что такое?!

Ты:Мира выйди!

Мирабель выбирала из ванны и побижаоа К Камило. Она без стука зашла в его комнату.

К:я же говорил что бы сту...

М:ОБЬЯСНИ МНЕ БУДЬ ДОБР. ПОЧЕМУ КО МНЕ ПРИБЕЖАЛА ТИ И НАЧАЛА ПЛАКАТЬ А СЕЙЧАС ОНА МОЕТСЯ ПОД КИПЯТКОМ.

У вас у обоих был ступор примерно 5 секунд. Через эти 5 секунд Камило понял и рванул в комнату Мирабель. Он залетел в комнату и начал ломиться в ванную, но она оказалась закрыта.

К:БЛЯТЬ, Т/И ОТКРОЙ!!!

Он стучал со всей силы. Ты ему не отвечала и он начал выбивать дверь. Когда он выбил, то увидел полностью Красную тебя лежащей на полу с закутанной в полотенце головой. (Ты была одета, успела🙂)

Он взял тебя на руки и понёс на кровать Миры.

К:Мир, приниси мокрую тряпку .

М:да да счас...

К:☁Боже, что я сделал?! ☁

М:вот держи.

Камило протёр твоё тело этой тряпкой и положил тебе её на лоб.

11:17

Ты очнулась и увидела что ты в комнате Мирабель. Камило лежал на твоём животе, но в тоже время он сидел на полу.

(Шопот:~)

Ты:~Камило?

После этик слов Камило подняд голову . Он увидел тебя и принялся разцелолывать твоё лицо.

К:Боже зайка я так переживал за тебя. Прости что набрал на тебя. У меня не было настроения....

Ты:да ладно, с кем не бывает)))

К:♡♡♡

Спасибо тебе Камило... ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя