13 часть 🌹

556 24 14
                                    

И тут открывается дверь и это оказался Камило. Он всё увидел вовремя. Ты подбежала к ниму и обняла. Тебе было страшно и ты была так блогодарна тому что Камило зашёл во время.

К:ты вообще апух что-ли?!

Кр:оо братишка, А почему ты так быстро выздоровил?))

К:скажи спасибо Джульете которая вовремя лепёшки сделала.

Камило отстранился от тебя и пошол К нему. Камило вмазал Карлосу по лицу и опять началась драка. Ты пыталась разнять парней секунд 10 , но получила синяк в запястье. Ты побежала К двери и ты выбирала в коридор, что бы кого-нибудь позвать, К счастью ты увидела на 1 этаже Долорес и Мирабель которые мырно о чём-то разговаривали.

Ты:девачки быстрей сюда!!!
Мипабэль возьми лепёшки!!!

М:что опять случилось?!

Мира побежала за лепёшки и наверх. Когда она поднялась на верх, то опять увидела, что мальчики СНОВА деруться.

М:как вы меня бесите!!

И вы начали вместе их разнимать. Как только ты это сделала, ты как обычно с лепёшки побежала к Камило, и всё начало повторяться. Кровь, раны. Ты опять понимаешь что тебе становится плохо. Долорес это заметила и отвернула тебя от Камило и дала тебе воды. К этому времени Камило уже съел лепёшку и подбижао К тебе.

К:всё хорошо?

Ты:Да-да просто-то пять плохо стало.

Д: Т/и... Откуда у тебя такой синяк с шишкой?

К:где?!

Он схватил твоё запястье и начал рассматривать синяк.

Ты:А это и мне чуть чуть досталось.

К:солнце прости! ♡

Ты:да ладно тебе, по сравнению что с вами происходит это цветочки.

К вам подошла Мирабель.

М:ребят он отказывается есть лепёшку.

Ты повернулась на Карлоса.

Кр:потому что я по сравнению с Камило настоящий парень! И я не буду как девочка сразу есть эти лепёшки.

Ты:но то как ты поступил 2 минуты назад, можно сделать текиеже выводы, как у тебя К Камило!!

Карлос промолчал, А ты взяла лепёшку из рук Мирабель и начала её есть.

Ты:у тебя есть возможность её взять пока она ещё есть.

Спасибо тебе Камило... ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя