25 часть. конец...

522 22 5
                                    

Вы с Камило просыпаетесь от того что К вам в комнату вламываются. Это была Долорес, Мирабель и Изабела.

Д:ээээ ээ. Подъём!!

Ты: девочки, вы нормальные? А если бы мы голые лежали?!

М: да кто там сто не видел!

К: в смысле?!

И: ой да шутим мы.

Д: подъём я сказала!

Ты: блять!

Ты встала и пошла в ванную комнату.

М: что с ней?

К: хз

И: да разбудили мы её без настроения. Камило давай давай вставай.

К: вы и мёртвого достаните!

И: во во.

Ты вышла из ванны.

Ты: во сколько свадьбы?

М: в 12:00

Ты: А сейчас?

И:10:00.

Ты и К: СКОЛЬКО?

Д: Не волнуйтесь капитуляции мы нарядили. Остались только вы.

Ты и К: фух.

И: короче меньше слов больше дела!

Иса перевязала тебя лианами и потопила куда-то. Ты прикрикнула от ниожидонасти.

К: свадьбы ещё не было, А не весну у меня уже украли.

Д:ПХПХПХПХПХПХ ПХ.

Тебя принесли лианы в комнату Исы и посадили за туалетный столик.(я хз откудо он там взялся)

И: ну что как заплетать будим?

Ты: я полностью полагаюсь на твой вкус!

И: окей.

Тебя готовила Иса и пришла Мира она помогала то Камило  с Долорес, то вам.

*у Камило и Долорес*

Д:переживаешь?

К: ага

Говорили они завязывая галстук. (Завязывала Долорес)

Долорес повернула его лицом К зеркалу в полный рост. Встала сзади и взялась за плечи.

Д: это нормально, я вот когда выходила за Мариано, также переживала. Но надеюсь ты много пить не будишь.

К:ПХПХПХПХПХПХ ПХ.

Д:ПХПХПХПХПХПХ ПХ.

Вы были готовы через 2 часа ( ну логично)

И вы начали церемонию.

Ну вы и так знаете как там проводится свадьба поэтому думаю мне нет смысла писать. ( на самом деле мне просто лень;) )

Вы праздновали до 2:20.

И после пошли в комнату. А там вы и сами знаете 18+ ;)

После ты родила сына которого вы назвали (как вы хотите, придумать не могу) в 6 лет он получил дар перемещать вещи силой мысли)

А после уже и замуж вышла Мирабель .

                  Конец...

__________________________________

Спа'ибо всём тем кто читал этот фанфик с начало до конца. Простите что последняя часть такая короткая. Просто у меня начал пропадать интерес писать этот фф. Мне грустно, я не хочу бросать этот фанфик, но у меня пропадает интерес и если ябы его не закончила бы сейчас, то забросила бы через неделю я себя знаю. Я наверно буду писать 2 фф. Всё спасибо ещё раз, надеюсь вам понравился этот фанфик. Всём удачи, и всем пока...

ТТ : nastya_i_love_you4

Акаунт приватный, но я всех принимаю. Напишите коментарий что вы читали мой фф . Познакомимся♡

Спасибо тебе Камило... ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя