Когда вы выслушали Абуэлу, то приступили к еде. Но ты постоянно чувствовала на себе чей-то взгляд. Ты начала посматривать всех в попытке найти этого человека, который так на тебя пялится. Дошла эчередь до Камило. Это был он.
Ево лицо было не довольное, но было неудивительно. После того как вы поели. Вы всё разошлись по комнатам, но ты решила помочь Джульете.
Камило стоял около лестницы и ждал чего-то, ты не понимала чего он ждёт и просто забила на него. Когда же вы закончили тебя поблагадарила Джульета и ушла. А ты стояла и домывала посуду. Когда ты уже ПОЛНАСТЬЮ закончила ,ты пошла в комнату . И прошла мимо Камило, но он это так не оставил и поставил тебе подножку. Ты споткнулась но не упала.
Ты:ты что уже совсем урод?!
К:если для тебя я считаюсь уродом это не значит что я урод для других.Ты:посмотрим!
Ты это сказала просто так, злобным голосом.
Ты поднялась по лестнице и увидела бежащего Антонио который играл со своими животными.
Он нечайно врезалася в тебя .АН:Ой простите пожалуйсто...
Ты:ой, а тебя я ещё не видела, давай знакомиться. Я т/и , а ты у нас кто?
АН:я Антонио)))
Ты:приятно познакомиться, Антонио , а что ты тут делаешь?
АН:Я с питомцами играю.
И ты позади его увидела тигра.
Ты:как я поняла у тебя дар разговаривать с животными?
АН:да, всё верно!
Ты:ладно беги играй, только поукуратней.
АН:хорошо, спасибо!
Ты:милашка какой!
Ты нет уходила и смотрела на него пока он не зашёл в свою комнату. Ты разворачиваешься и видишь Камило.
Он стоял прям за тобой облокотившись об стену.К:Ну что, как тебе мой братиц?
Ты:ну ушь лучьше чем ты!
Ты хотела пройти мимо него, но он пригородил тебе путь.
К:а что это наша малявка такая злая? Игрушку не купили?
Ты:Камило, отвали .
К:нет!
У тебя был дар двигать предметы Силай мысли (простите что не написала об этом раньше) об этом некто не знала и ты решила его удивить. Ты перенесла его Силай мысли за себя .
Камило стоял иине понимал что счас было.