Когда вы пришли домой, то ты пошла к Камило в комнату вместе с ним. Ты зашла 1 , А он 2 и зайдя он за собой закрыл дверь. Позже он обнял тебя за талию и нежно поцеловал в губы.
К:солнце, я счас на рынок схожу, купить кое-что надо, сводишь со мной? Я не хочу идти 1 .
Ты:неее, мне лень.
К:А если я тебе шоколадку куплю?
Ты:когда идти?
К:пхпхпх сейчас.
Ты:я тогда переодеваться не буду.
К:ок.
Вы вышли и пошли на рынок.
По дороге вы разговаривали и смеялись. Первым делом он купил тебе шоколадку и пока вы ходили ты её ела, съела ты её через 5 минут.Ты:Камилооо я усталаа...
Тут тебя кто-то берёт на руки. Но это был не Камило....
К:ты оборзел?!
Ты посмотрела на человека который тебя держал. Это был Карлос.
Кр:А что у тебя всё равно не хватит сил что-бы её поднять.
К:зато хватит сил тебе вмазать!
Камило начал подходить к Карлосу. Ты встала у него с рук.
Ты:так так так не надо!
Камило резко и неожиданно взял тебя на руки. Только так неажидано что ты вздрогнула.
Он пашол домой, А Карлос шёл около вас. Когда вы зашли в дом вас встретила Долорес.Д:о вы уже пришли?
Ты:ага!
К:Т/ишка ты иди, А я счас приду.
Ты:Оки.
К:слыш ты, чмо зеркальное, если я ещё раз увижу что ты пристаёшь К Т/и или что либо пытаешься с ней сделать, то тебе не жить .
Кр:А теперь ты меня послушай, я за этот последний день смогу её добиться, и ваши отношения будут ужасные.
К:только попробуй!
Камило пошол К тебе А Карлос так и остался на первом этаже.
Вы были в комнате Камило.*стук в дверь *
В этот раз Камило ришил выйти, А то вдруг что.
Там К счастью была Долорес.
Д:можно Т/и. Поговорить с ней надо мне.
Камило молча отошол и сёл на кровать.
Д:Т/и можно тебя на минутку.
Ты:конечно!
Вы пошли в её комнату.
Д:так Т/и это срочно. Остиригайся Карлоса.
Ты:почему?
Д:когда ты ушла, то Камило с Карлосом разговаривали и Карлос сказал что ваши отношения будут самые худшие и он их испортит. Поэтому когда видишь его, то подходи к Камило или вообще уходи.
Ты:да поняла.
Ты вышла из комнаты Долорес и пошла в комнату Камило. Пока ты шла ты посмотрела на Карлоса, он подмигнул тебе и послал поцелуй. Ты же в ответ показала<<🖕🏻>>,он не понял.
Д:☁Пхпхпхпх☁
Вы открыли дверь в комнату Камило.
Д:я возращаю вашу принцесу.
Ты:пхпхпхпх.
Долорес закрыла дверь.
К:ну наконец и уже соскучился.
Ты села ему на колени и обняла его.
К:что-то случилось?
Ты: нет, я просто тебя люблю! ♡
К:я тебя тоже! ♡
Камило тебя поцеловал.