Сори что давно не писала продолжение. Просто началась школа и у меня вообще нет времени писать.
__________________________________Вы с Камило уснули и проснулись через 2 часа. А если точнее, то Камило. Он спустился на кухню. Там сидела Пэпа, Феликс и Альма.
П: о привет сынок!
К: привет ма.
А: ну что твоя мысль ещё в силе?
К: да.
П: о божечки. Я волнуюсь.
К: всё будит хорошо.
А: как же я рада!
Тут спустилась ты. Ты трлн глаза.
Ты: о, всем привет.
П: привет, солнце.
Ты пошла к раковине налить себе воды что-то расказывая всем. Пэпа посмотрела на Камило. Камило ей кивнув. Ты это не заметила, потому что стояла к ним спиной.
К:т/ишка, может сходим погуляем?
Ты: пошли!
Пэпа выдохнула.
Ты вышла за дверь на улицу. А после тебя вышел Камило.
А:фух, лижбы вышло.
Пэпа дышала как-будто она пробежала 5 км.
Ф: mi аmor успокойся всё будит хорошо.
Вы с Камило гуляли до заката.
К: пошли в 1 место?
Ты:пошли.
Вы пришли в красивое место. (Я хз как его описать, поэтому придумайте его сами)
Ты: как тут красиво...
К:ага.
К:слушай т/и... Я хотел у тебя кое-что спросить...
Ты:Боже мне страшно.
К:пх.
Камило встал на одно колено и полез в карман. Ты поняла что он хочет спросить и у тебя начали слезиться глаза.
К: ты выйдешь за меня?
Камило протянул тебе открытую коробочку с кольцом.
Ты закрыла рот руками.
Ты:да...
Камило встал и одел на твой палец кольцо. Вы обнялись. И он тебя нежно поцеловал. А потом ты просто разрыдалась и начала реветь ему в грудь. Вы стояли в обнимку где-то минуту. Ты посмотрела на Камило. Ты улыбалась и плакала смотря ему в глаза. Камило вытер тебе глаза от слёз улыбаясь в ответ.
К: ладно, пошли домой.
Ты:угу.
Вы дошли до дома.
Д: ИДУТ!!
Все сидели на кухне и ждали вас. Пэпа также волновалась.
К: вообщем, мы хотели бы вам кое-что сказть...
Всё молчали и смотрели на вас.
К: мы с т/и женимся через 2 дня женимся!
Тут всё одновременно начали, то радоваться, то кричать. Да так что Долорес закрыла уши.
К вам все подбежали и начали поздравлять . Первая конечно была пэпа. Наконец-то вас оставили в покое и вы ушли в свою комнату ( если что комнату Камило я буду называть теперь вашей)
Вы устали потому сразу уснули в том в чём-то пришли. ( конечно же в обнимку )
Вы проснулись от того что в комнату забижала Долорес.
Д: э, ало. Вас только и ждём. А они дрыхнут.
Ты: А что?
Д: на завтрак быстро, мы свадьбу будим обсуждать!
Ты: Ух ты бля.
Ты подорвалась и подошла к зеркалу. Одежда мятая, волосы запутаны.
Ты:ёпты.
Ты быстро расписалась и переоделась. Вы с Камило спустились.
Ал: надеюсь все в зборе.
Вы всё обсудили и К после завтрака К тебе подошла Пепа и вы обсуждали свадьбу. ( я думаю весь вашь лень описывать не обязательно, так как вы просто ходили по магазинам и выбирали платья, и т. д.)
__________________________________490 слов.