20 часть ♡

429 18 3
                                    

Камило переживал из-за за тебя. Ты часто сдала в обморок и ему это не нравилось. Ты проснулась.

К:зайка. Наконец!

Ты:а что случилось?...

К: ты в обморок упала...

Ты:поч?

К:...

Ты:а... Вспомнила...

К:...

Ты:пошли гулять?)))

К:у тебя всё норм с настроением?

Ты:да, мне он был не очень. Он всё время проводил с другой подругой которая меня ненавидила. Поэтому пошли!

К:пошли.

Вы пошли гулять.

*Через пол часа*

Вы ущё гуляли.

М:Долорес, а где т/и с Камило?

Д:а, они гулять пошли! Что-то случилось?

М:да нет просто пропали и нечего не сказали.

Д:не волнуйся они мне ска...

Тут открывается дверь и в дом заходит злой Камило. Он хлопает дверью, закатывает глаза и идёт к лестнице. После зашла ты и тоже хлопнула дверью.

Ты:А ТЫ ЗНАЛ ЧОО ЗАКРЫВАТЬ ДВЕРЬ ПЕРЕД НОСОМ НЕ ПРИЛИЧНО?!

Камило молча зашёл к себе хлопнув дверью.

Ты стояла злая и у тебя начали идти слёзы. Ты быстрыми шагами пошла к себе. За тобой побежала Мира, а Долорес злая пошла к Камило. Долорес без стука зашла к Камило хлопнув дверью.

Д: Это что счас было?!

К:а нечего подкатывать кому попало!!

Д:ты не видишь какое состояние у т/и?! Она упала в обморок уже 2 раза и причём при тебе, и всё это было из-за переживаний. Или ты не помнишь какая у неё была истерика после смерти её родителей?! Ты же сам же её и успакаивал!!!

К:...

Д:фух, ты должен извиниться...

Камило нечего не сказал, а Долорес вышла из комнаты и пошла к вам с Мирой.

Д:ну что? Всё хорошо?

М:не очень...

Ты сидела на кровати обням свои каленки. Ты рыдала.

Д:~Мир, я поговорила с Камило. Ему стыдно. Ждём пока он придёт, если осмелится...

М:~хорошо.

Ты:мне надо в туалет. (Туалет был у каждого свой в комнату в дополнительной маленькой комнате)

Мира встала и решила политика с тобой пару шагов.

Ты:ты меня до самого сральника будишь проважать?

М:оу, сори. Но можно. А то ты с собой что-то сделаешь.

Ты закрыла дверь.

Д:а что случилось?

М:они гуляли и пацану лет 17 понадобилась помощь , т/и решила помочь, а Камило приревновал...

Д:ёёё маё.

Через 5 минут ты вышла из сральни. Через 1 минула послышался стук в дверь. Зашол Камило.

М:ооу, я хотела с Антонио погулять, он просил.

Мира подошла к двери.

М:Долорес.

Д:ау

М:ты же хотела свою юбку постерать.

Д:я?

М:да.

Д:не я нечего не хотела.

М:Долорес...

Д:ааа юбку, хотела. Т/и я хотела ещё и блузку постирать.

Ты:я помню... (Наигранно)

Девачки вышли из комнаты.

М:Долорес ты чего?

Д: ну прости не врубилась.

*у вас*

К:слушай т/и, прости что наорал и начал ревновать... Просто поюсь потерять тебя...

Ты:да нет, это ты меня прости... я хотела тебя позлить... И вот что получилось...

Камило тебя крепко обнял.
__________________________________

447 слов. Простите что начала реже выпускать продолжения. Потому что так как я с самого начало не так начала писать этот фф, поэтому у меня не очень получается придумать продолжения. До 18 чесла постараюсь выпустить как можно больше частей, потому что 18 у иду в школу. Дистанционнка закончилась(((

Спасибо тебе Камило... ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя