18 часть 💗

483 19 13
                                    

На завтроке не было новостей от Альмы. Но всё шли помагать жителям через час. Тебя попросили помочь купить продуктов. Ты естественно согласилась.

Через час вы собрались и пошли в город. Всю дорогу ты болтала с Камило и Долорес ( Мира осталась дома приберать кухню.)

Ал:Долорес подойди пожалуйсто.

Д:хорошо.

Долорес пошла к бабушке.

Вы продолжали идти с Камило. Вы уже подходили к рынку и ты начала искать в сумке список продуктов. Ты чуть отстала от Камило, так как снизила скорость.

Ты:Камило, подержи пожалу...

Ты повиреулась и увидела что около тебя стоит не Камило, а какой-то молодой человек. На вид он старше тебя на год 1 иди 2 .

???:как вас зовут?

Ты:Юля...

Ты сказала 1 попавшееся имя в голову, но не хотела говорить настоящее.

??? :а вы одинокие?

Незнакомец приблизился к твоему лицу. Ты отходила от него думая о Камило, ты до последнего надеялась что Камило не далеко отошол и он это увидит. Но через 2 секунды ево кто-то разворачивает. Ты сразу узнала этот лучьший и красивый голос. Это был Камило.

К:К твоему счастью занята!

Камило легонька толкнул его в сторону и взял тебя за руку. Этот парень забил на вас и просто пошол дальше.

К:всё хорошо?

Ты:да, благодаря тебе! ♡

Камило улыбнулся. Тебе надо было идти прямо дальше, а Камило и все шли на лево. Вы обнялись с Камило и разошлись. Ты купила всё продукты и ты пошла домой. Дома тебя встретила Мирабель домывающая мокрой тряпкой стол.

Ты:Привет Мир!

М:о привет!

Ты поставила покеты на стол, а мила начала доставать от туда еду.

Ты:ненене иди отдыхай.

М:ты что?Я хочу тебе помочь.

Ты:Мир честно не надо, я рада что ты хочешь помочь, но ты уставшая я вижу, у тебя глаза сонные. Иди отдохни, не переживай.

М:ладно как хочешь. Спасибо! ♡

Ты ей улыбнулась и начала доставать продукт.

Через полтара часа всё пришли. Ты сидела в комнате Камило и ждала его. В комнату зашёл Камило.

К:о привет солнце!

Ты:привки!

Камило лёг на кровать.

К:я так устал. Сегодня детик какието капризные.

Ты легла около него и обняла.

Ты:нечего, отдыхай!

К:ой знаешь ещё, в одном доме было 2 ребёнка одному 2 года (он за ним и смотрел) , а вторая была девочка и ей было 13 , она ко мне лезла и подкатывала. Достала так вообще.

Ты:ой, убила бы заразу!

К:Пхпхпх. Ревнуешь?

Ты:кнчн.

К:ммм. Приятно! ♡

Ты его только крепче обняла.

Ты:чего-то сегодня всё подкатывают.

К:ну конечно после щавтрл 14 февраля. Всё хотят пару найти.

Ты:ну да, ты прав.

Вы с Камило договорились не дарить большие и грандиозные подарки, а на пример шоколадку. И договорились провести вечер вместе 💗

Он тебе подарил 2 шоколадки, а ты ему упаковку конфет.

Вечером в 19:00 вы сказали что не будите присутствовать на ужине. И вы пошли в комнату Камило. Вы зашли в комнату.

Ты:Боже, наконец я дождалась этого ве...

Ты не успела договорить как тебя поцелов Камило (обычно)

Через 5 секунд вы отстранились.

Ты:чера... -продолжила ты предыдущую фразу.

Камило сёл на кровать. Он постучал по кравати говоря что бы ты села рядом. Одновременно хитро улыбаясь.

Ты не стала молиться рядом, поэтому сла на него. Ты положила сои руки ему на плечи, а он на твою талию. И вы затянулось в страстный поцелуй(взасос) вы целовались где-то минуту. Когда вы отстранились ты обняла его и прижалась к его груди. Камило неожиданно для тебя встала и ты повисла на нём, но не на долго. Он положил тебя на кровать, а нас надвис над тобой. Ты привстала на логти, а он быстро вцепился в твои губы и начал тебя страстно целовать, ты естественно ответила на этот поцелуй. Но потом он спустился чуть ниже. Отодвинув футболку с твоей шеи он начал оставлять тебе засос. Ты лишь подняла голову от кайфа. Но через какое-то время он реско снял с тебя футболку и оставил ещё 2 засоса на ключице и груди. Но в это же время ты тоже не оцтавала и тоже оставила ему 2 засоса на шее и ключице. Так вы и уснули. Ты в ливчике(но в штанах)), а он без пончё и с расстёгнутой рубашкой. Вот и ваше 14 февраля.)))

__________________________________
670 слов 😳 новый рекорд у меня))) Простите если продолжения долго не будит, просто в последнее время приходит мало идей в голову. Фф я пишу по ночам когда в голову так и прут хорошие идеи для продолжения фф))))




Спасибо тебе Камило... ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя