Антон переехал из Воронежа в Москву.
Время 7:30 утра.
- АААА опаздываю. Кричал Антон. Быстро выбежав из квартиры. Уже подбегая к институту он быстро находит директора.
- Здравствуйте Владимир Геннадьевич.
- Здравствуйте Антон Шастун, пошли за мной, я проведу тебя в твой класс.
- Хорошо. С небольшой радостью сказал я.Мы поднялись на 3 этаж и подошли к кабинету 3.7. Директор постучал он зашёл в кабинет я остался в коридоре.
- Здравствуйте дети я хочу вас познакомить с вашим новым одногруппникам Антоном Шастуном. Заходи.
Я зашёл мне было страшно я боялся всего нового и мне всегда трудно давалась общение с новыми людьми.
- Привет. Коротко и четко сказал я.
- Знакомься со всеми тут, а это ваш учитель и классный руководитель Арсений Сергеевич.Как я понял был урок биологии, а я её просто обожал. Я увидел рядом с директором стоял высокий чуть ниже меня, он был с черными волосами и как океан голубыми глазами. Директор ушёл.
- Шастун садись на свободное место, доставай тетрадь с ручкой и пиши конспект из учебника параграф 11.
- Хорошо. Ответил я.Пройдя к свободному место, а именно последняя парта третьего ряда, где никто не сидел.
Я сел все достал начал писать. Прошло 10 минут, я списал 2 правила и со совал рисунок из учебника.Спасите я уже задолбался писать зачем столько много. Мысленно подумал я. И вдруг слышу.
- Шастун. Я поднимаю голову.
- Что? Ответил я немного испугался, ведь не ожидал услышать свою фамилию. Стоп, а почему по фамилии у меня, что имени нет.
- Останься после пары. Я должен дать тебе расписание уроков на завтра. А ещё поговорить.Я не то, что был удивлён, я был в ахуе.
- Хорошо. Сказал я хриплым голосом как будто я болею.
Прозвенел звонок все вышли на перемену. Остался только я и учитель. Я собрал вещи и подошёл к учителю.
- Арсений Сергеевич вы хотели со мной поговорить. Неуверенно ответил я.
- Да. Вот держи сфотографируй расписание.Я его взял и сфоткал. Отдав листик с расписанием преподавателю. Он продолжил.
- А теперь у меня к тебе вопрос. Ты на какие оценки учился? С тем же каменным лицом продолжал он мне говорить.
- По какому придмету? Уточнил я.
- По моему?
- Пятёрка. По другим где 4 где 5. Это всё? Я могу идти? Я развернулся чтобы уйти и уже докоснулся до ручки двери.
- Нет. С грозным голосом сказал Арсений Сергеевич.
- Что? С недоумение ответил я.
- Почему ты мне врёшь. С тем же голосом продолжал говорить преподаватель.
- Я не вру я сказал правду.
- Да? Ты сказал, что у тебя пять по моему придмету, а у тебя четыре было в прошлом триместре.( Триместор - есть в некоторых школах и институтах. Учишься 5-6 недель неделю отдыхаешь.)
- Да в прошлом триметре у меня была 4, потому что я просто не успел исправить. Я болел много и присутствовал на шести уроках. До свидания. Я говорил это со злостью быстро вышел и хлопнул дверью. Я отсидел на всех оставшихся парах.
Идя по улице я зашёл в магазин купил сигарет продукты, и зайдя в дом всё разложил. Я сделал письменную работу, а усную ну.... Короче, что усно то не задано.Я сделал ванные процедуры и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артон. Не дай мне умереть.
FanfictionАнтон учится в институте. Арсений учитель биологии и обществознания. Что же будет между ними никто не знает. Могут быть плачевные моменты.