2 глава.

1.9K 89 20
                                    

Время 6:30
Антон встал сделал ванные процедуры.
Зайдя в телефон зашёл в фотографии посмотреть расписания на пятницу.

Расписание Пятница:
1)Биология.
2)Русский.
3)Философия.
4)Литература.
5)Физ-ра.
6)Общество.

Антон: Бляяять. Какого хрена. Я буду видеть его два урока.

На улицы шел дождь. Куртку Антон решил не одевать. Он быстро добежал до школы. У него только намокли волосы.

Время 7:30.

Антон пришёл в институт. Он поднялся на нужный этаж и зашёл в кабинет. Там не было никого, Антон уже решил выйти, но видит Арсения Сергеевича.

Антон: Здравствуйте Арсений Сергеевич.
Арсений: Здравствуй Шастун. Что ты здесь делаешь так рано? С недоумением сказал учитель.
Антон: Решил просто по раньше придти.
Арсений: Ладно садись за свою парту, и готовься к уроку.

Антон ничего не сказал пошёл к своей парте подготовился. Достал маленькую книгу и телефон. Это был личный дневник Антона. Ему пришла гениальная идея. Он решил притвориться, что списывает. Антон начинает писать заглядывая в телефон.
В этот момент Арсений Сергеевич поднимает голову и видит эту картину. Учитель встаёт и идёт к своему ученику. Антон убирает телефон. Подойдя к парте смотрит, что пишет ученик.

Арсений: Что пишешь?

Антон продолжая не замечать учителя, игнорируя его пишет план на сегодня. Арсений заинтересовался и начал читать, что пишет ученик.

1)Сделать новые порезы!!!
2)Сделать еду?
3)Сходить погулять!!!

Арсений быстро забирает книжку. Антон не успевает опомниться. Как краем листа бумаги ранит себе палец. Из пальца потекла красноватая жидкость.

Антон: Ммхх. Бляя.
Арсений: За словами следи. Это, что? Показывая пальцем в запись ученика, преподаватель.
Антон: План на день. Вообще как вы могли взять мою вещь.

Антон забирает свой блокнот. Арсений идёт запускать класс в кабинет. Ведь уже почти 8:00.
Все уроки проходя хорошо. Начинается физ-ра.

(Физрук-Иван Владимиович)

Ф: Так играем волейбол. Делимся на команды.

Начинается игра. Всё хорошо игра идёт нормально. Под конец игры бьёт пацан из другой команды. И попадает Антону в голову. Антон падает и теряет сознания.

Ф: Позов иди скажи Арсению Сергеевичу, чтобы снял Шастуна с уроков.
Дима: Хорошо.

Дима побежал. А физрук поднял Антона на руки и положил на кушетку в медпункте.

(Медсестра-Галина Петровна)

М: Что с ним Иван Владимирович?
Ф: В него мяч прилетел пусть полежит здесь Галина Петровна, щас у меня урок кончится и я приду.
М: Хорошо.

Тем временем Дима добежал до кабинета Арсения Сергеевича. Стук в дверь.

Дима: Арсений Сергеевич, можно войти.
Арсений: Да, Позов заходи.
Дима: Можете Антона Шастуна снять с вашего урока.
Арсений: Это по какой причине?
Дима: Ему Леха из параллельного класса в голову попал и он упал без сознания. Его Иван Владимирович, наверно к медсестре понёс.
Арсений: Что? Грубым, злым и немного испуганным голосом сказал преподаватель.

Арсений встал и быстро пошёл к медсестре.
Зайдя внутрь он увидел ученика лежащего на кушетке, и Галину Петровну сидевшую за столом.

М: Здравствуйте Арсений Сергеевич.
Арсений: Здравствуйте. Что с ним?
М: Небольшой ушиб и всё, но ему наверно будет плохо когда он встанет надо, чтобы кто-то сопроводил его домой.
Арсений: Я отвезу. С беспокойством за своего ученика сказал педагог.
Дима: Арсений Сергеевич, а как же наш урок.
Арсений: Я его отменил ещё с утра. Я же говорил.
Дима: Ам... Хорошо я всем предам. До свидания.
Арсений и м: До свидания.

Арсений взял на руки ученика. И понёс в машину, они поехал домой к Антону. *Если, что узнал адрес через электронный журнал*

Зайдя внутрь. Он не увидел взрослых и подумал, что они на работе. Он отнёс Антона в его комнату и положил на кровать.

Арсений: Почему ты меня так к себе тянешь? Почему я не могу от тебя отвязаться? Неужели я тебя люблю.

Арсений решил посмотреть квартиру. Он увидел фото где был Антон, женщина, маленькая девочка и мужчина.

Прошло 30 минут когда вернулся Арсений в комнату увидел, что ученик проснулся.

Арсений: Наконец-то ты встал я так за тебя испугался. Подходя ближе к Антону говорил преподаватель.
Антон: Агх... Что я делаю дома и почему у меня голова болит? Немного охрипшим голосом сказал Антон.
Арсений: На физкультуре тебе в голову попал мяч и ты упал в обморок, потом я отвёз тебя домой. Кстати скоро придут твои родители.
Антон: А они вам зачем?
Арсений: Поговорить о тебе, о твоей успеваемости.
Антон: Можете их не ждать. Мама в Воронеже, а папа из семьи ушёл когда мне было 14 лет.
Арсений: Извини... Я не знал.... Ладно я пойду. Пока.
Антон: До свидания Арсений Сергеевич.

Арсений ушёл, а Антон лёг обратно спать.

Артон. Не дай мне умереть.Место, где живут истории. Откройте их для себя