6 глава.

1.3K 55 12
                                    

Утро время 6:00.

Арсений проснулся первый и пошёл в ванну сделай все ванные процедуры, он пошёл делать завтрак. Это был омлет с чаем для Антона и для Арсения кофе.

Время 6:45.

Завтрак был готов. И Арсений пошёл будить Антона.

Арсений: Антош вставай а то проспишь.
Антон: Арс дай поспать.
Арсений: Если ты не встанешь я поставлю тебе 6 двоек по моему предмету.
Антон: Ставь.
Арсений: Все я ухожу от тебя.
Антон: Стой я встаю.

Антон встала они вместе с Арсением пошли завтракать. После этого они вместе пошли в институт. Сегодня последний урок был биология.

Все уроки прошли хорошо, началась биология.

Арсений: Так сегодня у нас будет важная тема поэтому слушайте внимательно. И завтра вы сдаёте экзамен.

В дверь постучали и зашёл директор.

Д: Здравствуйте Арсений Сергеевич. Можно Антона Шастуна с урока отпустить.
Арсений: Но у нас сегодня важная тема.
Д: Завтра вы приходите сдавать экзамен, а потом вы свободны. Если хотите то можете отпраздновать выпускной.
Арсений: А по какой причине отпустить его.
Д: Одна девушка попросила. Пошли Антон.

Антон собрал свои вещи. И пошёл за директором. Дойдя до кабинета директора Антон увидел девушку.

Д: Так я пошёл. До свидания.
Антон: До свидания.

Антон повернулся к девушке.

?: Привет Антош.
Антон: Привет сестрёнка. Что ты тут делаешь?
Т/и: Так как у тебя через неделю день рождения, а у вас карантин. Ты будешь жить у меня в доме.
Антон: А если я не смогу. У меня вообще-то дела есть.
Т/и: Сможешь не переживай. Так я отвлекла тебя от урока. Пошли я тебя обратно отведу.

Дойдя до класса ты достала листок и отдала Антону.

Т/и: Вот адрес не потеряй, а если потеряешь то звони. Я буду тебя ждать.

Ты постучала в дверь. Открыв дверь ты запустила Антона.

Т/и: Пока Антош, увидимся.
Антон: До встречи.

Ты закрыла дверь и поехала домой. Антон сел за свою парту и стал записывать, что говорил Арсений. Прозвенел звонок.

Дима: Антон, а что это за девушка красивая была. Это твоя девушка?

Ира сидела впереди Антона и всё слышала.

Антон: Да.

Ира быстро ушла.

Антон: Ххахахах. Да ладно Дим я пошутил это моя сестра. Шепнул на ухо Диме, Антон.
Дима: Понятно. Ладно до дня рождения.
Антон: Хорошо. Пока.

В этот момент к нему взади подходи Арсений Сергеевич, а Дима скрывается за дверью.

Арсений: Что это за девушка?
Антон: Арсений Сергеевич вам какое дело?
Арсений: Я твой учитель. Я всё должен знать про тебя.
Антон: Не всё, личная жизнь вас не касается. А кстати у меня день рождения 19 апреля. Приходите. Я вам напишу где мы будем праздновать.
Арсений: Кто та девушка Антош? Или ты не хочешь говорить потому что я тебе безразличен. Арсений прижал Антона к стене.
Антон: Нет вы мне не безразличны просто пока я не могу вам сказать. Но я скажу это на своем др если вы придёте.
Арсений: Хорошо. Я приду.

У Антона зазвонил телефон, Арсений его достал и включил громкую связь.

Т/и: Ало Антон у тебя закончится урок?
Антон: Да.
Т/и: Ты не потерял листок, который я тебе дала.
Антон проверил карманы и нашел листок. Который сразу забрал Арсений Сергеевич.
Антон: Не потерял. Я скоро буду. Пока.
Т/и: Хорошо. Пока.

Пошли гудки. Звонок завершён. Арсений открыл бумажку там был адрес.

Арсений: Поехали подвезу. У меня рядом тоже дом.
Антон: У вас же квартира.
Арсений: Не думай, что я учитель. Я актёр поэтому. Я тебя отвезу и поеду домой.
Антон: Вы актёр? Хорошо. Спасибо.

Не сели и поехали по адресу. Припарковавшись рядом с двухэтажным домом. Они вышли. Зайдя в дом к ним подбежала собака, русский охотничий спаниель. Они прошли на кухню там была ты.

Т/и: Привет Антон. Ты повернулась к Антону лицом.
Антон: Привет. Знакомься это... Не дав договорить Антону ты сказала.
Т/и: Здравствуйте Арсений Сергеевич. Давно не виделись.
Арсений: Привет.
Антон: Вы знакомы?
Арсений: Я учил Т/и актерскому мастерству в институте.
Т/и: Вы есть будите.
Антон и Арсений: Нет спасибо.
Т/и: Хорошо иди Антон в свою комнату, с Арсением на пару.

Вы промолчали. Пошли на вверх.

Арсений: Антон я не знаю как тебе сказать.
Антон: Что?
Арсений: Мы увидимся с тобой на твоём дне рождении последний раз.
Антон: Что? Почему?
Арсений: Мне нужно будет уехать прости.

Арсений ушёл и поехал домой. Антон всю ночь плакал. А Т/и его успокаивала. Антон уснул.

Артон. Не дай мне умереть.Место, где живут истории. Откройте их для себя