7 глава.

1K 49 0
                                    

Прошла неделя. Наступил день рождения Антона. Приехала его мама, Дима, Арсений.

С самого утра мама Антона начала готовить торт. Дима украшал дом. А Т/и пошла будить Антона.

Т/и: Антош вставай у тебя сегодня день рождения.

Антон встал, ты протянула ему подарок. Антон открыл коробку, внутри было много браслетов и колец. Дима подарил книгу и браслет, а Майя(мама Антона) подарила ему три футболки и цепь на шею.

Дима и Антон пошли жарить шашлыки, а ты осталась помогать маме делать торт. Вечер 19:40 приехал Арсений Сергеевич. Шашлыки были готовы, вы с мамой вынесли торт, подожгли свечи и Антона загадал желание и задул их.

Арсений: Антон пошли отойдём.

Антон встал из-за стола и пошёл за Арсением Сергеевичем. Они подошли к машине. Арсений открыл дверь и достал оттуда маленькую коробочку и протянула её Антону. Ученик сразу её открыл, в ней лежала поздравительная открытка и кольцо, на котором была с обратной стороны написано 'Вместе навсегда'. Потом учитель протянул Антону шоколадку которую он просил.

Антон: Спасибо большое Арсений. Антон заплакал и обнял учителя.
Арсений: Антон не плачь мы ещё с тобой встретимся, я тебе обещаю. Ладно мне пора ехать, а то у меня уже самолёт через час. Я буду ждать нашей встречи. Пока.
Антон: Вы не забудете меня?
Арсений: Нет конечно я тебе обещаю.

Арсений уехал Антон продолжил, праздновать свой день рождения со своей семьёй и другом.

***********************
Антон забрал котёнка и переехал жить в Воронеж. Дима поехал с Антоном Воронеж. Они уже жили там. Антон отучился и закончил институт, также продолжает играть вместе с Димой в КВН.
************************

2013 год.

Антона с Димой позвали сняться в пилоте в шоу импровизаций, и им пришлось для этого поехать в Москву. Антон с Димой приехали и зашли в здание, где будут проводиться съёмки.

Дима: Волнуешься?
Антон: Очень, я же не знаю что там будет. Ааааа я помру быстрее.
Дима: Антон не переживай всё будет хорошо, я вот не переживаю. Ты всё ещё маленький.
Антон: Наверное. Я всегда буду маленьким ведь, я младше тебя.
Дима: Что правда то правда). Ладно пошли уже.

Дима и Антон зашли в гримерку и увидели...

Артон. Не дай мне умереть.Место, где живут истории. Откройте их для себя